В чем были принципиальные расхождения Ленина и Троцкого ? Относительно рабочей аристократии ?
+10
tolyam
M.Молотов
Red_Hammer
Всегда☭
А.Трофимов
Утрeнняя Звезда
Svetovid
Бунтарь
НКВД
Виктор Макаров
Участников: 14
За возрождение ленинизма: против доленинского марксизма, троцкизма и сталинизма
Опрос
Что такое ленинизм для Вас?
- [ 24 ]
- [16%]
- [ 12 ]
- [8%]
- [ 2 ]
- [1%]
- [ 6 ]
- [4%]
- [ 33 ]
- [23%]
- [ 16 ]
- [11%]
- [ 5 ]
- [3%]
- [ 27 ]
- [18%]
- [ 10 ]
- [7%]
- [ 11 ]
- [8%]
Всегда☭- Организатор
- Убеждения : становящиеся
Откуда : ЮФО
Количество сообщений : 1192
Дата регистрации : 2009-05-05
Первый вариант мне более близок. Со сталинизмом все ясно - реакционное течение.
В чем были принципиальные расхождения Ленина и Троцкого ? Относительно рабочей аристократии ?
В чем были принципиальные расхождения Ленина и Троцкого ? Относительно рабочей аристократии ?
Виктор Макаров- Вождь
- Убеждения : ленинист
Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
Откуда : Загорск
Возраст : 21
Количество сообщений : 11846
Дата регистрации : 2009-01-30
В целом я согласен с Вашей критикой Гачикуса, изложенной в этой статье (особенно по вопросам о "советском империализме" и исламизме), несмотря на то, что Вы являетесь госкаповцем, а к госкапу у меня отрицательное отношение (Моё и наше мнение о Гачикусе см. здесь, а о госкапе - здесь).
Замечания же по тексту такие:
1. Вы называете РКРП буржуазной партией. Я не согласен с такой оценкой и отношу РКРП к центристским коммунистическим организациям, стоящим левее буржуазно-социалистических и оппортунистических организаций России.
2. "Бандеровцы и т. п. - бандиты и гитлеровские прихвостни" - сложный вопрос. Скорее заложники царской и сталинистской национальной политики (и только в силу этого союзники фашистов). Таково моё нетвёрдое мнение. Вообще же в нашей организации (РФ) сушествует широчайший разброс мнений о бандеровцах. От пробандеровского взгляда (оценка бандеровщины как национально-демократического движения) - т. з. тов. Утренняя Звезда (член Национал-большевистской фракции РФ). До сталинистско-трофимовского взгляда - т. з. тов. Дрекслера (член Анархо-антифа фракции РФ и Коммунистической фракции РФ).
3. Вы говорите о том, что уже писали в середине 90-х гг., что "Россия продолжает оставаться империалистическим государством". Хотелось бы знать КОГДА она стала им, раз сов. империализма по-вашему не было. Я же полагаю, что возрождение российского империализма началось в конце 90-х гг. Подробнее об этом см. здесь.
А! Вот нашёл далее по тексту Вашей статьи: "О колониальной политике России имеет смысл говорить лишь в период до октября 1917 года и после августа 1991 года. В период с октября 1917 года и по декабрь 1922 года колониальной политики России быть не могло, поскольку Россия, будучи социалистической республикой, сама находилась в кольце враждебных государств. А с декабря 1922 года и по август 1991 года политику вело и определяло не руководство РСФСР, а руководство СССР. Лишь после августа 1991 года российское руководство подмяло под себя союзные органы власти и в декабре того же года распустило их. Вот с этого момента и имеет смысл говорить о колониальной или неоколониальной политике России. Имеет также смысл говорить о неоколониальной политике СССР - но это уже в отношении ряда стран Африки, Азии, Южной Америки и Восточной Европы. Референдум в марте 1991 года ясно показал, что входившие в состав СССР народы отделяться от него не хотели. Рабочий класс не хотел распада СССР! Все! Это, однако, не означает, что затеянный горбачевцами референдум не служил целям раскалывания рабочего класса. Ведь горбачевцы не вынесли на референдум вопрос "Повысить ли заработную плату рабочим?" или вопрос "Понизить ли прибыли (оклады, премии, гонорары и пр.) администрации и толстосумов?" горбачевцы вынесли на референдум раскалывающий рабочих по национальному признаку вопрос. И поступили вопреки воле народов СССР, т.е. не признали их права на самоопределение. Ведь право на самоопределение состоит не только в праве отделения, выхода из Союза, но и в праве невыхода из него, в праве образовать союзное государство". Стало быть, надо полагать, Вы относите возрождение российского империализма к 1991 г.
4. Интересен Ваш спор с Гачикусом по вопросу о том кто же есть пролетарий. Я давно заметил, что Гачикус подобно маоистам (к которым он объективно близок) игнорирует один из основных признаков пролетариата - место в системе производства. Но и Ваша позиция, по-видимому отвергающая признак места в системе распределения (т. е. уровень дохода, бедность) также неверна. Впрочем, в рядах нашей организации также идут споры о том что такое пролетариат.
5. Вы цитируете Гачикуса: "Маоист Бунтарь, а также представители Ревфронта ошибочно называют Трофимова ленинистом". Поясню повторно. До сего момента никто из представителей нашей организации Вас не относил к ленинистам (см. подробнее об этом здесь).
Опять же в целом и эта работа мне понравилась.
См. также тему о Бунтаре на нашем форуме.
========================
Мой предварительный вердикт таков:
Исходя из представленных Вами работ Вас можно отнести к ленинистам (хотя одного этого недостаточно). Также как и Гачикуса можно, и меня, и НКВД, и Исайчикова и ещё некоторых. А то, что Гачикус и Трофимов наверняка считают друг друга чуть ли не антиленинистами, так это их проблемы. Политическое сектантство (ведь Гачикус восходит к секте ВКПБ, а Трофимов к секте МРП!), отсутствие понимания того, что полное единство мнений ни в каком нормальном политическом течении невозможно, присутствие сектантской твердолобой мании непогрешимости и отсутствие дискуссионной культуры. ЧИСТЫХ ЛЕНИНИСТОВ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ (ТЕМ БОЛЕЕ В ДАННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПЕРИОД В ДАННОЙ СТРАНЕ - РОССИИ)!
Что же мы сами подразумеваем под ленинизмом? Об этом см. ссылки на наши (НКВД и мои, в т. ч. "ПРОЗЮГАНЕННЫЙ МАРКСИЗМ или Что такое «друзья рабочих» и как они воюют против революционеров?") работы в начале этой темы.
Да, а считаете ли Вы сами себя ленинистом? Что такое вообще ленинизм для Вас? Как Вы проголосовали в нашем опросе по этой теме?
НКВД- Теоретик
- Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - https://revfront.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t903.htm
Откуда : Новомосковск
Количество сообщений : 4257
Дата регистрации : 2009-02-17
Прочитал "Шовинизм наизнанку"
Приятно отметить, что Трофимов ближе к пониманию социализма как
процесса революционного превращения капитализма в коммунизм. И потому
говорит о периоде диктатуры пролетариата в СССР как о периоде
социализма.
Однако, Гачикус верно, на мой взгляд, критикует Трофимова за идеализм с
принятием новой конституции СССР, принятие этой конституции лишь
отразило процесс перерождения бюрократии.
Крайне неприятно бросились в глаза слова критикующие Гачикуса за
"болтовню о рабочей аристократии и национальном вопросе"
Эти слова наводят на мысли о том, что Трофимов вопрос о РА и нац.
вопрос не считает сегодня в левом движении России важными, тогда как
они на самом деле являются лакмусовой бумажкой, показывающей близость
тех или иных людей и групп к революции.
А вот место где ТРофимов пишет о реакционной роли нац.движения во время распада СССР верно.
Стиль речи Трофимова отдаёт профессурой и некоторым чванством.
На мой взгляд Гачикус верно критикует Трофимова за близость к
империализму России. В пользу этого обвинения говорит, то, что Трофимов
период роста российского империализма, период его усиления, выдаёт за
период его ослабления.
Трофимов защищается от верной критики Гачикуса по национальному
вопросу, говорит что мол, признаёт право наций на самоопределение, чтобы спустя несколько страниц в той же работе написать:
а затем и полностью отазаться от права наций на самоопределение в нашу эпоху:
Так же очевидно, что Гачикус намного ближе к истене в вопросе о рабочей
аристократии, Трофимов-то считает, что РА есть только часть рабочих на
отдельном предприятии и не признаёт, что целые заводы и регионы могут
быть рабочеаристократическими. Трофимов вообще пытается сказать, что РА
в РФ очень мала и не значительна.
Есть и положительные моменты, ТРофимов абсолютно верно пишет, о
глупости революционного пораженчества в ВОВ. Верно он пишет и об
отсутсвии угнетения республик Россией в СССР.
Верно он пишет и об исламизме.
В общем несмотря на отдельные свои положительные черты исходя из этого материала я не могу отнести Трофимова к ленинистам, вопрос об империализма, РА, нац освобождении - ключивые вопросы сегодняшнего дня, вопросы без верного решения которых невозможна революционная деятельность им решены не верно.
Приятно отметить, что Трофимов ближе к пониманию социализма как
процесса революционного превращения капитализма в коммунизм. И потому
говорит о периоде диктатуры пролетариата в СССР как о периоде
социализма.
Однако, Гачикус верно, на мой взгляд, критикует Трофимова за идеализм с
принятием новой конституции СССР, принятие этой конституции лишь
отразило процесс перерождения бюрократии.
Крайне неприятно бросились в глаза слова критикующие Гачикуса за
"болтовню о рабочей аристократии и национальном вопросе"
Эти слова наводят на мысли о том, что Трофимов вопрос о РА и нац.
вопрос не считает сегодня в левом движении России важными, тогда как
они на самом деле являются лакмусовой бумажкой, показывающей близость
тех или иных людей и групп к революции.
Эти слова подтвердили мои печальные подозрения о Трофимове как о человеке лишь формально признающем право на самоопределение.Трофимов пишет:Если сталинисты толковали в первую очередь о восстановлении СССР, то
троцкисты постоянно носились с правом наций на самоопределение. Ясно,
что как то, так и другое раскалывало рабочих по национальному признаку
и нисколько не служило интересам пробуждения рабочих для пролетарской
революции, т.е. отодвигало рабочий вопрос, вопрос о социализме на
задний план.
А вот место где ТРофимов пишет о реакционной роли нац.движения во время распада СССР верно.
Стиль речи Трофимова отдаёт профессурой и некоторым чванством.
На мой взгляд Гачикус верно критикует Трофимова за близость к
империализму России. В пользу этого обвинения говорит, то, что Трофимов
период роста российского империализма, период его усиления, выдаёт за
период его ослабления.
Трофимов защищается от верной критики Гачикуса по национальному
вопросу, говорит что мол, признаёт право наций на самоопределение, чтобы спустя несколько страниц в той же работе написать:
Стало быть обвинение в курбете вправо уже отпадает. Право наций на
самоопределение я признаю, я только считаю излишним включать этот пункт
в программу партии.
а затем и полностью отазаться от права наций на самоопределение в нашу эпоху:
Требование права наций на самоопределение есть пункт
буржуазно-демократических преобразований в ходе
буржуазно-демократической революции, эпоха которой прошла.
То, что Гачикус постоянно, как с писаной торбой, носится ныне, в эпоху
социалистической революции, с требованием права наций на
самоопределение, свидетельствует о том, что он есть шовинист наизнанку.
Так же очевидно, что Гачикус намного ближе к истене в вопросе о рабочей
аристократии, Трофимов-то считает, что РА есть только часть рабочих на
отдельном предприятии и не признаёт, что целые заводы и регионы могут
быть рабочеаристократическими. Трофимов вообще пытается сказать, что РА
в РФ очень мала и не значительна.
Есть и положительные моменты, ТРофимов абсолютно верно пишет, о
глупости революционного пораженчества в ВОВ. Верно он пишет и об
отсутсвии угнетения республик Россией в СССР.
Верно он пишет и об исламизме.
В общем несмотря на отдельные свои положительные черты исходя из этого материала я не могу отнести Трофимова к ленинистам, вопрос об империализма, РА, нац освобождении - ключивые вопросы сегодняшнего дня, вопросы без верного решения которых невозможна революционная деятельность им решены не верно.
Виктор Макаров- Вождь
- Убеждения : ленинист
Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
Откуда : Загорск
Возраст : 21
Количество сообщений : 11846
Дата регистрации : 2009-01-30
НКВД, Вы хотите сказать, что А.Трофимов люксембургианец (по кр. мере по нац. вопросу)? См. мою и НКВД критику люксембургианства здесь (начиная с моего поста от 23.11.09 14:58 4-й страницы указанной темы на форуме ЛФ).
Последний раз редактировалось: Виктор Макаров (Ср Янв 13, 2010 3:12 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Виктор Макаров- Вождь
- Убеждения : ленинист
Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
Откуда : Загорск
Возраст : 21
Количество сообщений : 11846
Дата регистрации : 2009-01-30
Виктор Макаров пишет:Что такое ленинизм для Вас?
Аналогичный опрос в группе Революционного фронта (РФ) в Контакте
Аналогичный опрос в группе "Клуб последователей В.И.Ленина" в Контакте
Аналогичный опрос на форуме РКС Загорского района
Аналогичный опрос на форуме ЛФ
Аналогичный опрпос на сталинистском форуме РКСМб
Аналогичный опрос на анархистском форуме ОСА
Аналогичный опрос на центристском форуме "Искры"
Аналогичный опрос на форуме НБП
Аналогичный опрос на форуме Тутаевского РК КПРФ и КГСТиБ г. Тутаева
НКВД- Теоретик
- Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - https://revfront.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t903.htm
Откуда : Новомосковск
Количество сообщений : 4257
Дата регистрации : 2009-02-17
судя по этой работе - да.люксембургианец (по кр. мере по нац. вопросу)
Бунтарь- Агитатор
- Убеждения : Маоист
Организация : Беспартийный
Откуда : Оттуда
Количество сообщений : 305
Дата регистрации : 2009-04-17
Именно такого ответа я и ожидал. Если всевозможные "умеренно-демократические" "марксисты" (на деле - прожженые ревизионисты-каутскианцы) для Вас "". Сталинисты левее всех перечисленных, включая Пригарина (не говоря уже о социал-демократе Бузгалине) как в экономическом, так и в политическом отношении, т.к.Виктор Макаров пишет:И чем же она левее? Тем, что против сов. власти? (а Бузгалин, Бурдюков и Пригарин со своими теориями общенародно-интеллигентской власти гораздо ближе к советам, чем Андреева, которая о советах либо вообще не говорит, либо говорит чисто формально - реальная социалистическая власть для неё - это диктатура сталинистских теоретиков из её собственной секты ... Ленинистская критика сталинизма не может вестись с полулиберальных позиций. ленинисты выступают за диктатуру пролетариата, (однако против сталинистской диктатуры без пролетариата)
1. Выдвигают более "антирыночную" экономическую программу, осуждают хрущевские и брежневские шаги к рынку. Тот же Пригарин осуждает "сталинистов" за то, что те предлагают "полное огосударствление экономики", (хотя еще в Манифесте Коммунистической Партии Маркс и Энгельс считали, что нужно "централизовать все орудия производства в руках государства").
2. В политическом отношении сталинисты более авторитарны. Авторитаризм - это признак левизны, а не правизны (если не считать "неавторитариев слева" - анархистов, коммунистов рабочих советов - паннекукианцев и прочих "либертарных коммунистов"). Например, программа РКП-КПСС гласит: "Признание политической и производственной демократии естественным следствием общественной собственности и в то же время условием её эффективного функционирования на современном уровне развития общества - это то, что отличает РКП-КПСС от "ультралевых" организаций, считающих диктаторские методы единственным средством революционных преобразований общества"
Что касается "диктатуры без пролетариата" и обвинений в адрес Нины Андреевой в том, что она-де "против советской власти" (даже так!), то я подобную фразеологию уже не раз слышал от всевозможных троцкистов, либертарных коммунистов, которые противопоставляют "диктатуру коммунистов" (= пролетарской партии) и "диктатуру пролетариата". Вспомним, как "либертарные социалисты" (левые коммунисты, левые народники, анархо-коммунисты - махновцы) в эпоху гражданской войны обвиняли большевиков в "антисоветчине", в том что те подменили "власть советов трудящихся" властью "диктатурой теоретиков из её собственной секты". Вот и Алексей Трофимов пишет: "Советская власть, по мысли Бунтаря, не есть власть самого народа, а есть лишь власть для народа". Ленин в своей работе "Детская болезнь левизны в коммунизме" пишет: "Одна уже постановка вопроса: «диктатура партии или диктатура класса? диктатура (партия) вождей или диктатура (партия) масс?» свидетельствует о самой невероятной и безысходной путанице мысли ... Договориться по этому поводу до противоположения вообще диктатуры масс диктатуре вождей есть смехотворная нелепость и глупость". Очевидным является то, что сама постановка Алексеем Трофимовым и Виктором Макаровым проблемы "диктатура самого пролетариата vs. диктатура коммунистов в интересах пролетариата" враждебна ленинизму. Для Виктора Макарова понятие "диктатуры пролетариата" тождественно "советской власти", которую он рассматривает в отрыве от руководящей и направляющей роли коммунистической (пролетарской) партии. Если диктатуру пролетариата, советскую власть рассматривать в отрыве от авангардной роли партии, то конечно же выйдет, будто "Бузгалин, Бурдюков и Пригарин со своими теориями общенародно-интеллигентской власти гораздо ближе к советам". М.Г. Суслов, критикуя РКРП с ее анархо-синдикалистской идеализацией Советов, пишет что "Социалистическими Советы делали, делают и будут делать только коммунисты внутри Советов и вне их, то есть коммунистическая партия. Но и коммунистическая партия будет делать Советы социалистическими только в одном и единственном случае, если она будет у власти, т.е. будет правящей политической партией". http://maoism.narod.ru/suslov.doc Советы являются органами диктатуры пролетариата, коммунистической власти только в том случае, если в Советах руководят коммунисты. Без авангардной роли пролетарской партии Советы не могут быть последовательно пролетарскими. Поэтому, когда Виктор Макаров говорит о том, что сталинисты принижают роль Советов, "реальная социалистическая власть" для сталинистов принадлежит не Советам, а партии, которая заправляет Советами, это свидетельствует, что он стоит на неленинских позициях в вопросе о диктатуре пролетариата, придерживается анархо-советизма, оппортунистического течения, игнорирующего руководящую роль партии в системе диктатуры пролетариата.
"анархо-советизм это система политических взглядов, предполагающах полновластие Советов как органов диктатуры пролетариата вследствие идеализации их роли как органов власти и выразителей классовых интересов пролетариата"
http://forum-msk.org/material/kompromat/394153.html Ленин указывал, что "диктатуру осуществляет организованный в Советы пролетариат, которым руководит коммунистическая партия большевиков". Именно партии принадлежит главенствующая роль в системе диктатуры пролетариата, а вовсе не советам, т.к. партия есть высшая форма организации пролетариата, его авангард, "Партия, так сказать, вбирает с себя авангард пролетариата, и этот авангард осуществляет диктатуру пролетариата". Следовательно, сталинистский взгляд на диктатуру пролетариата, изложенный в работах "К вопросам ленинизма" и "Об основах ленинизма" является в целом верным и соответствующим взглядам Ленина. Соответственно, и нинаандреевцы в теории диктатуры пролетариата бОльшие ленинисты, чем не только Пригарин с Бурдюговым, но и Виктор Макаров.
Я уже приводил цитату, где Исайчиков называет сталинизм "левацким течением" (а вовсе не "центристским" как считаете Вы, и не "оппортунистическим" как считает Трофимов), из чего следует, что Исайчиков сам себя позиционирует правее по политической шкале.Виктор Макаров пишет:Можно ли пояснить это? Где и как Исайчиков позиционирует себя правее Сталина?
Приписываемая Сталину теория "обострения классовой борьбы при социализме" есть хрущевская выдумка.Виктор Макаров пишет:против сталинистской теории обострения классовой борьбы при социализме, маскирующей контрреволюционные тенденции в советском государстве ... Бунтарь, как правоверный сталинист, наверняка является приверженцем теории обострения классовой борьбы при социализме...
http://komsomol.narod.ru/USSR/sharpening.htm
Ранее хруще-брежневист Виктор Макаров повторял брежневистскую клевету на маоизм, а теперь повторяет хрущевскую клевету на сталинизм. И как после этого можно говорить, что его критика сталинизма последовательно ленинистская?
А вот здесь не мешало бы высказаться поподробнее, в чем именно заключается "русофобия" РМП. В том, что маоисты осуждают репрессии против "русофоба" Стомахина? Вообще, термин "русофобия" употребляют как правило нацпаты, озабоченные "рузкими национальными интересами", начиная от зюгановцев с их "русским вопросом" и кончая истинно-православно-монархо-фашистско-беляцко-гитлеристской сволочью типа Опричников. Нацпаты используют термин "русофобия" для своих политических спекуляций. Один из известных спекулянтов на эту тему Андрей Савельев, ярый монархист-кирилловец, расист и апологет гитлеровских коллаборационистов, по недоразумению попавший в свое время в Государственную Думу, например, пытается привлекать к уголовной ответственности всех, кто выступает против русского фашизма. Так, Савельев наехал на Сова Центр по поводу одного из справочников, посвященного радикальному национализму: "По словам лидера партии "Великая Россия", "для "Совы" ультранационалистическими являются только русские организации". "Это я рассматриваю как проявление русофобии". http://www.rusk.ru/news_rl/2009/03/10/ih_nado_sudit/ Муссирование темы "русофобии" - один из источников получения русскими фашистами политических дивидендов. Поэтому, термину "русофобия" не место в лексиконе коммуниста, как и термину "тоталитаризм", который активно используют разные ревизионисты типа Троцкого (термины "тоталитаризм" и "тоталитарное государство" есть и в обожаемой Виктором Макаровым БСЭ).Виктор Макаров пишет:русофобы
Это чисто поповская логика: "зачем нужна дорога, если она не ведет к храму?", "какой толк от Октябьской революции, если она не привела к социализму?". Здесь следует сказать, что дорога Октябрьской Революции к "храму" социализма все же вела, но не довела. Зато она создала материальные предпосылки для социализма, создав систему планирования и госсектор, экономически модернизировала страну, превратив ее из аграрной в индустриальную, покончила с пережитками феодализма. Октябрьская Революция не сделала Россию социалистической, но приблизила Россию к социализму. Впрочем, сам Гачикус не раз писал о роли Октябрьской Революции с точки зрения "исторического прогресса".Виктор Макаров пишет:По Гачикусу же вообще не понятно какой был толк (с т. з. исторического прогресса, формационной теории) от Октябрьской революции 1917 г. раз она сохранила капитализм в России (что есть госкаповская чушь). В его понимании... социализм был только на бумаге, в трудах Ленина.
Не только либеральной. Монархическая профессура тоже активно употребляет данный термин. Иван Ильин. О тоталитарным режимеВиктор Макаров пишет:Я бы уточнил, что это понятие ЛИБЕРАЛЬНОЙ буржуазной профессуры.
И не только профессура. Другой теоретик монархизма Иван Солоневич был не профессором, а всего лишь философствующим физруком, но все же термин "тоталитаризм" активнейшим образом использовал в своих работах, таких как "Народная монархия" и "Диктатура импотентов".
Так ведь любая власть есть диктатура! Противопоставляя буржуазную демократию и буржуазную диктатуру, поднимая разговоры "демократии вообще", "ленинист" Виктор Макаров существенно отступает от Ленина, становится на позиции каутскианства.Виктор Макаров пишет:Кроме буржуазной диктатуры есть ещё и буржуазная демократия, советская и партийная. Отрицание всех трёх этих демократий выдаёт в Гачикусе бывшего сталиниста, гнусного ниноандреевца.
"Все дело в том, что государство буржуазное, осуществляющее диктатуру буржуазии чрез посредство демократической республики, не может признаться перед народом в том, что оно служит буржуазии, не может сказать правды, вынуждено лицемерить" (В.И. Ленин. Пролетарская революция и ренегат Каутский)
"Самая демократическая буржуазная республика не была никогда и не могла быть ничем иным, как машиной для подавления трудящихся капиталом, как орудием политической власти капитала, диктатурой буржуазии" (В.И. Ленин. Третий интернационал и его место в истории )
"диктатура одного класса является необходимой ... для всякого классового общества вообще" (В.И. Ленин. Государство и революция)
Следует отметить, что даже такой махровый ревизионист как Хоцей стоит в этот вопросе выше Виктора Макарова:
http://www.materialist.kcn.ru/marxist/marx15_no_mines.htmЛюбая власть — это диктатура, если смотреть на дело научно. Диктат, навязывание своей воли окружающим — это и есть содержание власти. А вот формы диктатуры могут быть разными. Демократическими и нет. Тоталитарными, государственными — и не обязательно. И надо отличать то, какими средствами диктуется населению воля господствующего класса, какими рычагами пользуется тут класс-диктатор — откровенно-насильственными или же замаскированными — отличать, повторяю, всё это от сути: от самого факта диктата.
А каково "влияние на население России" у "истинных ленинистов" из "Революционного Фронта"? Ревфронт был создан в 1999 году как "Левый Фронт Молодежи Загорска" и до сих пор существует на микроскопическом уровне, как и все прочие российские леваки - РПБ, РРП, РМП, МРП, МГРД и т.д.Виктор Макаров пишет:У таких людей не было, нет и никогда не будет никакой политической связи и влияния на население в России
Это вообще нелепая выдумка. Трофимов нигде не писал о своей связи с МРП. Свои взгляды он сформулировал еще в 80-е, до создания данной партии. Более того, Трофимов интенсивно спорил с МРПшниками на marxist.review и клеймил их анархистами. А Гачикус действительно, был нинаандреевцем-ВКПБшником, и его РПБ была создана как левый откол от ВКПБ ходжаистского толка. Еще в 2001 году в статье "Афганская революция и российский империализм" Гачикус писал, что "Советский Союз, который к 50-60-м годам 20-го века перегнил из государства диктатуры пролетариата в военно-бюрократический социал-империализм, стал осуществлять вывоз капитала в развивающиеся страны под видом «дружественной помощи братским народам»". В силу этого, партия Гачикуса по сей день носит не нравящееся Трофимову название "большевиков", заимствованное у нинаандреевцев. Собственно "гачикусистский" период у Гачикуса начался в 2002 году, когда он подытожил свои сильно изменившиеся взгляды в работе "Российский империализм и пролетарская революция". В свое время, мне показалось, что на Гачикуса повлиял Трофимов, т.к. у них есть заметное сходство в вопросе о диктатуре пролетариата и особенно - во взглядах на природу СССР. Именно вопрос о природе СССР, по мнению Трофимова является наиболее важным, наиболее общим теоретическим вопросом, из правильности решения которого вытекает решение вопросов частных. Вопросы о Талибане и бандеровцах второстепенны по сравнению с вопросом о природе СССР. Именно на основании сходства взглядов на СССР я и "объединил в одно течение" Гачикуса и Трофимова, а вовсе не "на основании такого признака, как размежевание с другими течениями", со сталинизмом, троцкизмом, госкапом и маоизмом. Такого подхода скорее придерживается Виктор Макаров, и я критиковал подход Макарова в этой же теме. Однако, впоследствии выяснилось, что Гачикус пришел к своим взглядам на СССР без всякого влияния Трофимова. Более того, позднее выявились также и существенные различия во взглядах Гачикуса на СССР, т.к.Виктор Макаров пишет:Трофимов к секте МРП!
1. Трофимов считает, что в СССР был обычный капитализм с частными собственниками, а Гачикус по сути стронник теории госкапа, хотя его критика т.н. "госкаповцев" сходна с трофимовской, и в основном акцентирует внимание на "бесклассовости" госкапа, стремлении анализировать надстройку вместо базиса.
2. Трофимов считает, что сталинизм был просто буржуазной диктатурой, а Гачикус считает его "коммуно-фашистским режимом – коммунистическим на словах, фашистским на деле", для Гачикуса сталинизм = фашизм.
3. Трофимов допускает возможность построения социализма в отдельно взятой стране, Гачикус же называет это "коммуно-фашистской идеей" считая, что социализм возможен исключительно как общемировая система. Следовательно, по Гачикусу, социализма в СССР не могло быть в принципе.
Таким образом, идейных расхождений между Трофимовым и Гачикусом оказалось гораздо больше, чем я думал.
Трофимов не признает право на самоопределение чеченцев, шипит на "дудаевцев и басаевцев", обзывая национально-освободительные движения буржуазным термином "сепаратизм". Сепаратизм - это политическое ругательство, которым представители угнетающих наций заклеймили движение угнетенных народов за создание самостоятельных, независимых государств. Ленин писал: "Обвинять сторонников свободы самоопределения, т. е. свободы отделения, в поощрении сепаратизма — такая же глупость и такое же лицемерие, как обвинять сторонников свободы развода в поощрении разрушения семейных связей". Трофимов видимо считает, что чеченский сепаратизм есть буржуазно-националистический и враждебен социализму, направлен на раскол российского пролетариата, чеченцы лишь "выгораживают свой угол". На самом деле, шипеть на "дудаевцев и басаевцев" и прочих "сепаратистов" значит подпевать "слева" шовинистам. Осуждая чеченских "национал-сепаратистов", "дудаевцев и басаевцев", мы закономерно идем к оправданию ельцинско-путинского "наведения конституционного порядка" в Чеченской Республике (читай - геноцида чеченского народа), псобничаем российскому империализму. "Боясь “помочь” националистической буржуазии Польши, Роза Люксембург своим отрицанием права на отделение в программе российских марксистов помогает на деле черносотенцам великорусам" - писал Ленин в статье о праве наций на самоопределение. Таким образом, в национальном вопросе Трофимов действительно выступает как люксембургист.НКВД пишет:Трофимов защищается от верной критики Гачикуса по национальному
вопросу, говорит что мол, признаёт право наций на самоопределение, чтобы спустя несколько страниц в той же работе написать:
Стало быть обвинение в курбете вправо уже отпадает. Право наций на
самоопределение я признаю, я только считаю излишним включать этот пункт
в программу партии.
а затем и полностью отазаться от права наций на самоопределение в нашу эпоху:
Требование права наций на самоопределение есть пункт
буржуазно-демократических преобразований в ходе
буржуазно-демократической революции, эпоха которой прошла.
То, что Гачикус постоянно, как с писаной торбой, носится ныне, в эпоху
социалистической революции, с требованием права наций на
самоопределение, свидетельствует о том, что он есть шовинист наизнанку.
Приведу цитату по этому поводу цитату из своей послдней статьи:Всегда пишет:В чем были принципиальные расхождения Ленина и Троцкого ? Относительно рабочей аристократии ?
http://buntar1917.livejournal.com/7940.htmlТроцкий отрицает наличие при социализме не только государства диктатуры пролетариата, но и государства вообще.
"Между тем социализм объявлен осуществленным. Согласно официальной версии, страна находится на пути к полному коммунизму. Кто сомневается, того Берия убедит. Но тут открывается основное затруднение. Если верить Марксу, Энгельсу и Ленину, государство есть организация классового господства. Все другие определения государства марксизм давно разоблачил, как теоретические фальсификации, служащие для прикрытия интересов эксплуататоров. Что же означает в таком случае государство в стране, где "классы уничтожены"? Над этим вопросом кремлевские мудрецы не раз ломали себе головы" (Бонапартистская философия государства). Здесь Троцкий выступает в роли открытого фальсификатора ленинизма, т.к. в противоречие таким "ленинистам" как Троцкий, Ленин в свое время писал о первой фазе коммунизма: "государство еще не отмерло совсем, ибо остается охрана “буржуазного права”, освящающего фактическое неравенство. Для полного отмирания государства нужен полный коммунизм" (Государство и революция). Троцкисты в этом пункте едины с антиленинскими либертарными анархо-левкомовскими госкаповцами. Тот же Бугера обвинял Ленина в том, что тот "противореча самому себе, ухитрялся протащить государство в коммунизм (точнее, в его первую стадию, в социализм)". Вообще, Троцкий не является марксистско-ленинской альтернативой Сталину, а троцкизм представляет собой теоретический и практический ревизионизм. Очень жаль, что многие марксисты (тот же Анатолий Игнатьев), разочаровавшись в сталинизме, переходят на троцкистские позиции, вместо того, чтобы стать настоящими ленинцами. У Троцкого есть большие расхождения с марксизмом-ленинизмом не только по вопросу о диктатуре пролетариата, но и по вопросу о возможности социализма в отдельно взятой стране: Ленин же еще в 1915 году допускал, что на уровне отдельной страны можно организовать социалистическое производство ("Как самостоятельный лозунг, лозунг Соединенные Штаты мира был бы, однако, едва ли правилен, во-первых, потому, что он сливается с социализмом; во-вторых, потому, что он мог бы породить неправильное толкование о невозможности победы социализма в одной стране и об отношении такой страны к остальным ... Неравномерность экономического и политического развития есть безусловный закон капитализма. Отсюда следует, что возможна победа социализма первоначально в немногих или даже в одной, отдельно взятой, капиталистической стране. Победивший пролетариат этой страны, экспроприировав капиталистов и организовав у себя социалистическое производство, встал бы против остального, капиталистического мира, привлекая к себе угнетенные классы других стран" - В.И. Ленин, ПСС, т. 26, с. 354.), троцкисты считают, что такое невозможно, обосновывая свою точку зрения, делают логический прыжок от внутреннеэкономических к внешнеэкономическим отношениям). Антиленинские госкаповцы, в отличие от троцкистов честны, и признают, что "ревизионистскую идею социализма в отдельно взятой стране" Ленин выдвинул раньше Сталина: "даже пересмотрев в этом вопросе учение Маркса, Ленин еще не ставит под сомнение, что если отдельная страна и придет к социализму, то это будет передовая промышленная страна" (Южное бюро МРП. Марксизм и большевизм). Однако, неправильным было бы и Ленина называть основоположником теории "социализма в отдельно взятой стране", ведь еще в 1890 году Энгельс писал в письме Отто Бенигку: ."Так называемое «социалистическое общество» не является, по моему мнению, какой-то раз навсегда данной вещью ... Решающее его отличие от нынешнего строя состоит, конечно, в организации производства на основе общей собственности сначала отдельной нации на все средства производства" (К. Маркс, Ф. Энгельс, ПСС, т. 37, с. 380) В вопросе о "перманентной революции" троцкизм также противоречит марксизму-ленинизму и неплохо раскритикован в статье Иоахима Шикеля "Идеи Мао Цзедуна".
Последний раз редактировалось: Бунтарь (Чт Янв 14, 2010 3:52 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Виктор Макаров- Вождь
- Убеждения : ленинист
Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
Откуда : Загорск
Возраст : 21
Количество сообщений : 11846
Дата регистрации : 2009-01-30
Партия Сталина не "вбирала в себя" авангард пролетариата, а:
1. отрывала часть пролетариата от пролетариата, создавала из этой части новый класс (хотя процесс этот был завершён только к началу 1990-х гг.)
2. отсекала широкие слои пролетариата от власти.
В этом противоположность сталинизма ленинизму. И не надо мне приписывать "либертарианство" и то, что я, якобы, против авангардной роли партии.
Я считаю сталинизм одним из правых ревизионистских течений в коммунизме. А центристскими я считаю только определённые сталинистские партии современной России (центристским по сравнению с ленинизмом с одной стороны и буржуазным социализмом а-ля КПРФ и другие - с другой).
Никакого "хруще-брежневизма" нет. Хрущёв и Брежнев - сталинисты.
А в чём клевета-то? Почему Вы о ней ничего не писали в соответствующей теме?
В том, что РМП не борется за улучшение жизни русского (российского) народа, за социалистическую революцию в России. В том, что боится русского народа, предпочитая работе с ним пропаганду китайского шовинистического лжемарксизма - маоизма.
Нет.
Не только абстрактно, а и вполне и конкретно. О буржуазной, партийной и советской д. я говорю.
Вообще антидемократическая линия МРП - это пособничество русскому фашизму. Ленин был социал-ДЕМОКРАТОМ (в неревизионистском понимании этого термина). А цитат можно у Ленина много найти. Выдрать их из теоретического и политического контекста.
Заглядывайте хотя бы в организационный и новостной разделы нашего форума и не задавайте глупых вопросов.
Клоун Вы что ли?
Это не так. Развитие есть (и в качестве и в количестве, в т. ч. в географическом аспекте). И заметное. В нашей группе в Контакте дана о нас следующая официальная информация:
См. также Материалы II-ой Конференции РФ.
Секта. Политической деятельности не ведёт ни в одном из регионов России, газету свою потеряла, скорее всего и всех членов кроме лидера - тоже. Подробнее об РПБ у нас отдельная тема форума.
Была межрегиональной троцкистской сектой - раскололась несколько лет назад на несколько региональных троцкистских и госкаповских сект. Впрочем, РРП-пермь (Лагутенко, Мальцева и др.) может и не является уже сектой.
Секта политических импотентов, антипрактических теоретиков, врагов русского народа и пособников русского фашизма. Какова её история? Деятельность? Поясните. И лучше в отдельной теме.
Госкаповская рабочистская секта с господством антиленинизма (ЮжБюро, издающее газету "Левый поворот"). Выкидыш перестройки. Когда-то была более-менее могучей сектой, ныне ж от неё остались только рожки да ножки.
Ещё одна госкаповская рабочистская секта. Откол от РРП. Окопались в экономически, социально, политически и духовно отсталом мегаполисе России - Ленинграде.
Нашёл с кем общаться... Спорящий с сектой связан с ней. Если он, конечно, спорит только с одной сектой (или сектами - причём, как правило, спорят только с сектами одного направления). Я вот тоже с Вами спорю, но не связан с МРП, т. к. спорю не только с Вами, но с многими (и с сектами и не с сектами разных направлений, а также с обывателями на разных региональных форумах).
Но, однако, по-видимому, я ошибся в том, что Трофимов восходит к МРП. Я почему-то подумал, что "проект программы пролетарской партии" он писал именно для МРП.
1. отрывала часть пролетариата от пролетариата, создавала из этой части новый класс (хотя процесс этот был завершён только к началу 1990-х гг.)
2. отсекала широкие слои пролетариата от власти.
В этом противоположность сталинизма ленинизму. И не надо мне приписывать "либертарианство" и то, что я, якобы, против авангардной роли партии.
а вовсе не "центристским" как считаете Вы, и не "оппортунистическим" как считает Трофимов
Я считаю сталинизм одним из правых ревизионистских течений в коммунизме. А центристскими я считаю только определённые сталинистские партии современной России (центристским по сравнению с ленинизмом с одной стороны и буржуазным социализмом а-ля КПРФ и другие - с другой).
хруще-брежневист Виктор Макаров
Никакого "хруще-брежневизма" нет. Хрущёв и Брежнев - сталинисты.
повторял брежневистскую клевету на маоизм
А в чём клевета-то? Почему Вы о ней ничего не писали в соответствующей теме?
А вот здесь не мешало бы высказаться поподробнее, в чем именно заключается "русофобия" РМП.
В том, что РМП не борется за улучшение жизни русского (российского) народа, за социалистическую революцию в России. В том, что боится русского народа, предпочитая работе с ним пропаганду китайского шовинистического лжемарксизма - маоизма.
Так ведь любая власть есть диктатура!
Нет.
поднимая разговоры "демократии вообще", "ленинист" Виктор Макаров
Не только абстрактно, а и вполне и конкретно. О буржуазной, партийной и советской д. я говорю.
Вообще антидемократическая линия МРП - это пособничество русскому фашизму. Ленин был социал-ДЕМОКРАТОМ (в неревизионистском понимании этого термина). А цитат можно у Ленина много найти. Выдрать их из теоретического и политического контекста.
А каково "влияние на население России" у "истинных ленинистов" из "Революционного Фронта"?
Заглядывайте хотя бы в организационный и новостной разделы нашего форума и не задавайте глупых вопросов.
Может быть, за вами стоят железные батальоны революционного пролетариата? Я что-то этих батальонов не вижу.
Клоун Вы что ли?
Ревфронт был создан в 1999 году как "Левый Фронт Молодежи Загорска" и до сих пор существует на микроскопическом уровне
Это не так. Развитие есть (и в качестве и в количестве, в т. ч. в географическом аспекте). И заметное. В нашей группе в Контакте дана о нас следующая официальная информация:
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ФРОНТ (РФ) - межрегиональная федеративная политическая организация. На данный момент имеет местные организации в двух городах России - Загорске (Революционный фронт г. Загорска (РФз): https://revfront.forum2x2.ru/forum-f40/ ; Новости Загорска: https://revfront.forum2x2.ru/forum-f15/ ) и Новомосковске (Революциорнный фронт г. Новомосковска (РФн): https://revfront.forum2x2.ru/forum-f41/ ; Новости Новомосковска: https://revfront.forum2x2.ru/forum-f18/ ).
Однако наша организация не статична. Сменилось её название (раньше мы назывались Левый фронт молодёжи - ЛФМ), терялись наши старые местные организации и возникали новые. Подробнее об этом можно прочесть в МАТЕРИАЛАХ К ИСТОРИИ РФ: https://revfront.forum2x2.ru/forum-f39/tema-t43.htm
=============================
Официальными программно-уставными документами РФ являются:
ПРИНЦИПЫ РФ: https://revfront.forum2x2.ru/forum-f39/tema-t23.htm
1) Ликвидация частной собственности на средства производства
2) Революционное свержение власти буржуазии и ее государства.
3) Пролетарский интернационализм.
4) Борьба с реформизмом и центризмом в левом движении.
ДЕКЛАРАЦИЯ РФ: https://revfront.forum2x2.ru/forum-f39/tema-t22.htm
УСТАВ РФ: https://revfront.forum2x2.ru/forum-f39/tema-t24.htm
А также фактически и АГИТАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКИЙ БУКЛЕТ РФ: https://revfront.forum2x2.ru/forum-f39/tema-t366.htm
=============================
ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ РФ:
- "Политпросвет" ( https://revfront.forum2x2.ru/forum-f39/tema-t25.htm ) - центральное печатное издание РФ (ранее - издание ЛФМз)
- "Молотов коктейль" ( https://revfront.forum2x2.ru/forum-f41/tema-t31.htm ) - издание РФн (ранее - издание ЛФМп, затем РФц-ю)
- "Пистолет Макарова" ( https://revfront.forum2x2.ru/forum-f40/tema-t28.htm ) - издание РФз
- "Ударная волна" ( https://revfront.forum2x2.ru/forum-f46/tema-t298.htm ) - издание Новой коммунистической фракции РФ (фракция Макарова) - НКФ РФ (ранее - издание Гвардии ЛФМ)
=============================
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ РФ:
Портал РФ: http://redworld1917.narod.ru/
Временный сайт РФ: http://redpushkino.3dn.ru/ (Ранее - сайт ЛФМп, затем РФц-ю, затем РФн)
Форум РФ: https://revfront.forum2x2.ru/
А также вспомогательные сайты РФ: http://redmusic.ucoz.ru/ и http://doloyprovokatora.110mb.com/
Кроме того, существует также фальшивый сайт РФз ( http://redzagorsk.ucoz.ru/ ), когда-то принадлежавший нашим загорским товарищам, но уже давно перехваченный и администрируемый одним известным провокатором (подробнее об этой печальной истории см. здесь: https://revfront.forum2x2.ru/forum-f40/tema-t29.htm )
=============================
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О РЕВОЛЮЦИОННОМ ФРОНТЕ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА НАШЕМ ФОРУМЕ (см. ссылку выше)
См. также Материалы II-ой Конференции РФ.
как и все прочие российские леваки
РПБ
Секта. Политической деятельности не ведёт ни в одном из регионов России, газету свою потеряла, скорее всего и всех членов кроме лидера - тоже. Подробнее об РПБ у нас отдельная тема форума.
РРП
Была межрегиональной троцкистской сектой - раскололась несколько лет назад на несколько региональных троцкистских и госкаповских сект. Впрочем, РРП-пермь (Лагутенко, Мальцева и др.) может и не является уже сектой.
РМП
Секта политических импотентов, антипрактических теоретиков, врагов русского народа и пособников русского фашизма. Какова её история? Деятельность? Поясните. И лучше в отдельной теме.
МРП
Госкаповская рабочистская секта с господством антиленинизма (ЮжБюро, издающее газету "Левый поворот"). Выкидыш перестройки. Когда-то была более-менее могучей сектой, ныне ж от неё остались только рожки да ножки.
МГРД
Ещё одна госкаповская рабочистская секта. Откол от РРП. Окопались в экономически, социально, политически и духовно отсталом мегаполисе России - Ленинграде.
Это вообще нелепая выдумка. Трофимов нигде не писал о своей связи с
МРП. Свои взгляды он сформулировал еще в 80-е, до создания данной
партии. Более того, Трофимов интенсивно спорил с МРПшниками на
marxist.review и клеймил их анархистами.
Нашёл с кем общаться... Спорящий с сектой связан с ней. Если он, конечно, спорит только с одной сектой (или сектами - причём, как правило, спорят только с сектами одного направления). Я вот тоже с Вами спорю, но не связан с МРП, т. к. спорю не только с Вами, но с многими (и с сектами и не с сектами разных направлений, а также с обывателями на разных региональных форумах).
Но, однако, по-видимому, я ошибся в том, что Трофимов восходит к МРП. Я почему-то подумал, что "проект программы пролетарской партии" он писал именно для МРП.
Последний раз редактировалось: Виктор Макаров (Пт Янв 15, 2010 5:34 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Виктор Макаров- Вождь
- Убеждения : ленинист
Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
Откуда : Загорск
Возраст : 21
Количество сообщений : 11846
Дата регистрации : 2009-01-30
Бунтарь пишет:Приведу цитату по этому поводу цитату из своей послдней статьи:Всегда пишет:В чем были принципиальные расхождения Ленина и Троцкого ? Относительно рабочей аристократии ?
http://buntar1917.livejournal.com/7940.htmlТроцкий отрицает наличие при социализме не только государства диктатуры пролетариата, но и государства вообще.
"Между тем социализм объявлен осуществленным. Согласно официальной версии, страна находится на пути к полному коммунизму. Кто сомневается, того Берия убедит. Но тут открывается основное затруднение. Если верить Марксу, Энгельсу и Ленину, государство есть организация классового господства. Все другие определения государства марксизм давно разоблачил, как теоретические фальсификации, служащие для прикрытия интересов эксплуататоров. Что же означает в таком случае государство в стране, где "классы уничтожены"? Над этим вопросом кремлевские мудрецы не раз ломали себе головы" (Бонапартистская философия государства). Здесь Троцкий выступает в роли открытого фальсификатора ленинизма, т.к. в противоречие таким "ленинистам" как Троцкий, Ленин в свое время писал о первой фазе коммунизма: "государство еще не отмерло совсем, ибо остается охрана “буржуазного права”, освящающего фактическое неравенство. Для полного отмирания государства нужен полный коммунизм" (Государство и революция). Троцкисты в этом пункте едины с антиленинскими либертарными анархо-левкомовскими госкаповцами. Тот же Бугера обвинял Ленина в том, что тот "противореча самому себе, ухитрялся протащить государство в коммунизм (точнее, в его первую стадию, в социализм)". Вообще, Троцкий не является марксистско-ленинской альтернативой Сталину, а троцкизм представляет собой теоретический и практический ревизионизм. Очень жаль, что многие марксисты (тот же Анатолий Игнатьев), разочаровавшись в сталинизме, переходят на троцкистские позиции, вместо того, чтобы стать настоящими ленинцами. У Троцкого есть большие расхождения с марксизмом-ленинизмом не только по вопросу о диктатуре пролетариата, но и по вопросу о возможности социализма в отдельно взятой стране: Ленин же еще в 1915 году допускал, что на уровне отдельной страны можно организовать социалистическое производство ("Как самостоятельный лозунг, лозунг Соединенные Штаты мира был бы, однако, едва ли правилен, во-первых, потому, что он сливается с социализмом; во-вторых, потому, что он мог бы породить неправильное толкование о невозможности победы социализма в одной стране и об отношении такой страны к остальным ... Неравномерность экономического и политического развития есть безусловный закон капитализма. Отсюда следует, что возможна победа социализма первоначально в немногих или даже в одной, отдельно взятой, капиталистической стране. Победивший пролетариат этой страны, экспроприировав капиталистов и организовав у себя социалистическое производство, встал бы против остального, капиталистического мира, привлекая к себе угнетенные классы других стран" - В.И. Ленин, ПСС, т. 26, с. 354.), троцкисты считают, что такое невозможно, обосновывая свою точку зрения, делают логический прыжок от внутреннеэкономических к внешнеэкономическим отношениям). Антиленинские госкаповцы, в отличие от троцкистов честны, и признают, что "ревизионистскую идею социализма в отдельно взятой стране" Ленин выдвинул раньше Сталина: "даже пересмотрев в этом вопросе учение Маркса, Ленин еще не ставит под сомнение, что если отдельная страна и придет к социализму, то это будет передовая промышленная страна" (Южное бюро МРП. Марксизм и большевизм). Однако, неправильным было бы и Ленина называть основоположником теории "социализма в отдельно взятой стране", ведь еще в 1890 году Энгельс писал в письме Отто Бенигку: ."Так называемое «социалистическое общество» не является, по моему мнению, какой-то раз навсегда данной вещью ... Решающее его отличие от нынешнего строя состоит, конечно, в организации производства на основе общей собственности сначала отдельной нации на все средства производства" (К. Маркс, Ф. Энгельс, ПСС, т. 37, с. 380) В вопросе о "перманентной революции" троцкизм также противоречит марксизму-ленинизму и неплохо раскритикован в статье Иоахима Шикеля "Идеи Мао Цзедуна".
О троцкизме
Тема же о рабочей аристократии (то ли второй вопрос Всегда, то ли уточнение им первого - вопроса о троцкизме) у нас немного затронута в темах Что есть пролетариат и Что есть современная мелкая буржуазия, а также в материале Интервью с рядовым работником P&G - укладчиком-упаковщиком.
Виктор Макаров- Вождь
- Убеждения : ленинист
Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
Откуда : Загорск
Возраст : 21
Количество сообщений : 11846
Дата регистрации : 2009-01-30
Вы б хоть названия к ссылкам давали бы... Нельзя же просто так... Мало ли, мож там порно (тем более извращённое) какое там)))
Даёте ссылку - давайте ж хоть какую-то информацию о том, что по ссылке (например, хотя бы название материала)!
P.S. А.Трофимов, а куда делся-то Ваш последний пост со ссылкой?
P.P.S. Ну, собственно, ссылка Вами была дана такая: http://proza.ru/2010/01/18/1055
Даёте ссылку - давайте ж хоть какую-то информацию о том, что по ссылке (например, хотя бы название материала)!
P.S. А.Трофимов, а куда делся-то Ваш последний пост со ссылкой?
P.P.S. Ну, собственно, ссылка Вами была дана такая: http://proza.ru/2010/01/18/1055
Последний раз редактировалось: Виктор Макаров (Пн Янв 18, 2010 11:34 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Утрeнняя Звезда- Агитатор
- Возраст : 107
Количество сообщений : 288
Дата регистрации : 2009-01-29
Виктор Макаров пишет:Вы б хоть названия к ссылкам давали бы...
Нельзя же просто так... Мало ли, мож там порно (тем более извращённое)
какое там)))
Даёте ссылку - давайте ж хоть какую-то информацию о том, что по ссылке (например, хотя бы название материала)!
P.S. А.Трофимов, а куда делся-то Ваш последний пост со ссылкой?
P.P.S. Ну, собственно, ссылка Вами была дана такая: http://proza.ru/2010/01/18/1055
А. Т. Почему-то здесь не говорится о бандеровско-пронацистских или гитлеровско-бандеровских взглядах, хотя у вас на форуме этот "товарищ" УЗ является с фотоснимком какого-то гитлеровца в нацистской форме.
Здесь следует уточнить, что на моем аватаре Харро Шульце-Бойзен - немецкий агент советской разведки, национал-большевик, организатор подпольной антигитлеровской организации "Красная Капелла". Стыдно не знать таких людей.
НКВД- Теоретик
- Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - https://revfront.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t903.htm
Откуда : Новомосковск
Количество сообщений : 4257
Дата регистрации : 2009-02-17
По поводу демократии я согласен с В. М.
Говорить, мол любая власть - это диктатура и нам больше ничего знать не надо вреднейшая позиция.
Такая позиция не видит разницы между Фашизмом (террористической диктатурой крупного капитала) и буржуазной демократией, которая привлекает широкие слои мелкой буржуазии и даже отчасти пролетариата к управлению обществом в интересах буржуазии.
Тогда наверное большевикам в Царской России не следовало бы бороться за демократическую революцию, если нет никакой демократии, а есть лишь диктатура.
Думаю, что РРП и МГРД - не секты, они не чураются сотрудничества, занимаются многими вопросами.
Говорить, мол любая власть - это диктатура и нам больше ничего знать не надо вреднейшая позиция.
Такая позиция не видит разницы между Фашизмом (террористической диктатурой крупного капитала) и буржуазной демократией, которая привлекает широкие слои мелкой буржуазии и даже отчасти пролетариата к управлению обществом в интересах буржуазии.
Тогда наверное большевикам в Царской России не следовало бы бороться за демократическую революцию, если нет никакой демократии, а есть лишь диктатура.
Думаю, что РРП и МГРД - не секты, они не чураются сотрудничества, занимаются многими вопросами.
Это не так, если вы посмотрите на сайт Трофимова, то увидите, что он много на каких форумах ведёт дискуссии(даже на КПРФном).Нашёл с кем общаться... Спорящий с сектой связан с ней. Если он, конечно, спорит только с одной сектой (или сектами - причём, как правило, спорят только с сектами одного направления). Я вот тоже с Вами спорю, но не связан с МРП, т. к. спорю не только с Вами, но с многими (и с сектами и не с сектами разных направлений, а также с обывателями на разных региональных форумах).
Бунтарь- Агитатор
- Убеждения : Маоист
Организация : Беспартийный
Откуда : Оттуда
Количество сообщений : 305
Дата регистрации : 2009-04-17
Мы не анархисты и нам вовсе не безразлично, какой политический режим существует в данной стране: буржуазная диктатура в форме буржуазной демократии, хотя бы с самыми урезанными демократическими правами и свободами, или буржуазная диктатура в ее открытой фашистской форме. Являясь сторонниками советской демократии, мы будем отстаивать каждую пядь демократических завоеваний, которые рабочий класс вырвал годами упорной борьбы и будем решительно драться за ее расширениеНКВД пишет:По поводу демократии я согласен с В. М.
Говорить, мол любая власть - это диктатура и нам больше ничего знать не надо вреднейшая позиция.
Такая позиция не видит разницы между Фашизмом (террористической диктатурой крупного капитала) и буржуазной демократией, которая привлекает широкие слои мелкой буржуазии и даже отчасти пролетариата к управлению обществом в интересах буржуазии.
Тогда наверное большевикам в Царской России не следовало бы бороться за демократическую революцию, если нет никакой демократии, а есть лишь диктатура.
// Георгий Димитров
НКВД- Теоретик
- Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - https://revfront.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t903.htm
Откуда : Новомосковск
Количество сообщений : 4257
Дата регистрации : 2009-02-17
Сейчас я уже прочитал критику Трофимовым Бунтаря, и начало "Каковы тенденции в недавних критических выступлений".
НО! Трофимов, скрывает суть вопроса. Скрывает, то на что опирался Ленин в "Государстве и Революции"
А Ленин пишет вот что:
А вот здесь я пожалуй соглашусь.. Современная техника может выпускаться и с высокой степенью автоматизации, дающей возможность людям без особой подготовки управляться с нею.
И дальше Трофимов приводит уже не раз битый аргумент, что если движение к коммунизму выдавать за социализм, то мол, тогда весь капитализм - есть социализм.это не раз уже встречавшиеся в рассуждениях сталинистов или около-сталинистов потуги выдать движение к социализму за сам социализм.
НО! Трофимов, скрывает суть вопроса. Скрывает, то на что опирался Ленин в "Государстве и Революции"
А Ленин пишет вот что:
Так что Трофимов упускает именно революционное превращение первого во второе. Именно революционное движение, превращение в этом вопросе и есть главное в этом вопросе.« ..."Между капиталистическим и коммунистическим обществом - продолжает Маркс - лежит период революционного превращения первого во второе. Этому периоду соответствует и политический переходный период, и государство этого периода не может быть ничем иным, кроме как революционной диктатурой пролетариата..."
Этот вывод покоится у Маркса на анализе той роли, которую играет пролетариат в современном капиталистическом обществе, на данных о развитии этого общества и о непримиримости противоположных интересов пролетариата и буржуазии.»
Между тем как в той же книге "Государство и революция" Лениным указывается и доказывается, что высота техники вооружений ничего не меняет в деле. С чего это некоторые господа взяли, что научиться стрелять из лука или владеть мечом легче, чем нажимать кнопки и пулять в воздух ракеты?! С чего они взяли, что для владения мечом и луком в древности высокий профессионализм не был нужен?!
А вот здесь я пожалуй соглашусь.. Современная техника может выпускаться и с высокой степенью автоматизации, дающей возможность людям без особой подготовки управляться с нею.
Это место я тоже считаю верным.Суть дела в методологии. Сколько раз уже было говорено, что исторического материализма в рассуждениях сталинистов нет. Причины кризиса, развала экономики и распада СССР сталинисты видят то в ошибках руководства, то в ревизионизме, то в предательстве, то в некоей злой воле и т.д.
НКВД- Теоретик
- Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - https://revfront.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t903.htm
Откуда : Новомосковск
Количество сообщений : 4257
Дата регистрации : 2009-02-17
ага или буржуазная диктатура в форме буржуазной диктатуры))))буржуазная диктатура в форме буржуазной демократии
Вам не кажется, что в попытке доказать, то что власть - это всегда насилие, вы ввели лишний набор слов в описание политического режима?
Виктор Макаров- Вождь
- Убеждения : ленинист
Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
Откуда : Загорск
Возраст : 21
Количество сообщений : 11846
Дата регистрации : 2009-01-30
Утренняя Звезда пишет:Здесь следует уточнить, что на моем аватаре Харро Шульце-Бойзен - немецкий агент советской разведки, национал-большевик
О национал-большевизме
А.Трофимов- Гражданин
- Убеждения : Марксизм
Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2010-01-10
Утренняя Звезда:
= Здесь следует уточнить, что на моем аватаре Харро Шульце-Бойзен - немецкий агент советской разведки, национал-большевик, организатор подпольной антигитлеровской организации "Красная Капелла". Стыдно не знать таких людей. =
А.Т. Кому стыдно не знать??! Кроме лица, которое вряд ли кто-то знает или запомнил, и нацистской формы здесь ничего нет. Объективно, для 99,99 %, это есть выставление нацистской символики и другого значения не имеет! Примерно таково же было, например, и выставление "требования свободы любви", что вызвало критику со стороны Ленина:
"..."требование свободы любви" неясно и - независимо от Вашей воли и желания (я подчеркивал это, говоря: дело в объективных, классовых отношениях, а не в Ваших субъективных желаниях) - явится в современной общественной обстановке буржуазным, а не пролетарским требованием."
(В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 49, с. 54-57)
Вот точно таково же и помещение данной картинки.
= Здесь следует уточнить, что на моем аватаре Харро Шульце-Бойзен - немецкий агент советской разведки, национал-большевик, организатор подпольной антигитлеровской организации "Красная Капелла". Стыдно не знать таких людей. =
А.Т. Кому стыдно не знать??! Кроме лица, которое вряд ли кто-то знает или запомнил, и нацистской формы здесь ничего нет. Объективно, для 99,99 %, это есть выставление нацистской символики и другого значения не имеет! Примерно таково же было, например, и выставление "требования свободы любви", что вызвало критику со стороны Ленина:
"..."требование свободы любви" неясно и - независимо от Вашей воли и желания (я подчеркивал это, говоря: дело в объективных, классовых отношениях, а не в Ваших субъективных желаниях) - явится в современной общественной обстановке буржуазным, а не пролетарским требованием."
(В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 49, с. 54-57)
Вот точно таково же и помещение данной картинки.
Виктор Макаров- Вождь
- Убеждения : ленинист
Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
Откуда : Загорск
Возраст : 21
Количество сообщений : 11846
Дата регистрации : 2009-01-30
Полностью согласен.
Однако надо понимать, что тов. Утренняя Звезда - человек... специфический... Член Национал-большевистской фракции РФ (НБф РФ)...
P.S. Наше отношение к НБП.
Однако надо понимать, что тов. Утренняя Звезда - человек... специфический... Член Национал-большевистской фракции РФ (НБф РФ)...
P.S. Наше отношение к НБП.
НКВД- Теоретик
- Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - https://revfront.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t903.htm
Откуда : Новомосковск
Количество сообщений : 4257
Дата регистрации : 2009-02-17
В значительной мере согласен, Утренняя Звезда вы бы снизу хоть подписали бы что ли что-нить, чтобы широкие массы знали, что у вас на аватаре не фашист.
Или вы специально, такой поставили, чтобы если просят коммунисты, сказать, что это капелловец, а если фаш, то ничё не отвечать, мол прокатит.
Или вы специально, такой поставили, чтобы если просят коммунисты, сказать, что это капелловец, а если фаш, то ничё не отвечать, мол прокатит.
Утрeнняя Звезда- Агитатор
- Возраст : 107
Количество сообщений : 288
Дата регистрации : 2009-01-29
Находясь на форуме Революционного Фронта, я предполагаю политическую грамотность его основных участников. Остальным можно и разъяснить - пусть повышают уровень своей политической грамотности.
Виктор Макаров- Вождь
- Убеждения : ленинист
Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
Откуда : Загорск
Возраст : 21
Количество сообщений : 11846
Дата регистрации : 2009-01-30
Виктор Макаров пишет:Однако надо понимать, что тов. Утренняя Звезда - человек... специфический... Член Национал-большевистской фракции РФ (НБф РФ)...
P.S. Наше отношение к НБП.
Кстати, надо сказать, что в РФ только одна из 4-х фракций заявляет о своей приверженности ленинизму - Новая коммунистическая фракция (НКФ РФ), что закреплено в её Принципах и Кодексе. Также фактическое руководство Коммунистической фракции РФ (КФ РФ) находится сейчас в ленинистских руках, хотя это и не закреплено во фракционных документах этой фракции РФ и в ней также состояли и состоят люди, ленинистами назвать которых нельзя.
А.Трофимов- Гражданин
- Убеждения : Марксизм
Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2010-01-10
- Сообщение 47
ЧВАНСТВО!
Утренняя Звезда:
=Находясь на форуме Революционного Фронта, я предполагаю политическую грамотность его основных участников. Остальным можно и разъяснить - пусть повышают уровень своей политической грамотности.=
А.Т. Пусть повышают - с помощью других, а господа вроде УТ к этому причастности не имеют, даже напротив - сеют путаницу. Это во-первых. А во-вторых, даже и не все политически грамотные обладают одинаковой памятью на лица. Люди ведь разные, они отличаются друг от друга способностями, психологией, и пр. и пр. У одних нет музыкального слуха, у других он абсолютный; и т.д. Открою для господ типа УТ тайну - у одних людей более развита зрительная память, у других - менее. Зато эти вторые лучше запоминают, например, прочитанный кем-то текст.
Говорю это, впрочем, не о себе, а так - общие соображения. Что касается конкретно меня, то я никогда не видел изображенного на фотоснимке человека, впрочем, как ничего и не читал о нем.
Итог: "предполагаю политическую грамотность", "пусть повышают уровень своей политической грамотности" - чванство!
=Находясь на форуме Революционного Фронта, я предполагаю политическую грамотность его основных участников. Остальным можно и разъяснить - пусть повышают уровень своей политической грамотности.=
А.Т. Пусть повышают - с помощью других, а господа вроде УТ к этому причастности не имеют, даже напротив - сеют путаницу. Это во-первых. А во-вторых, даже и не все политически грамотные обладают одинаковой памятью на лица. Люди ведь разные, они отличаются друг от друга способностями, психологией, и пр. и пр. У одних нет музыкального слуха, у других он абсолютный; и т.д. Открою для господ типа УТ тайну - у одних людей более развита зрительная память, у других - менее. Зато эти вторые лучше запоминают, например, прочитанный кем-то текст.
Говорю это, впрочем, не о себе, а так - общие соображения. Что касается конкретно меня, то я никогда не видел изображенного на фотоснимке человека, впрочем, как ничего и не читал о нем.
Итог: "предполагаю политическую грамотность", "пусть повышают уровень своей политической грамотности" - чванство!
Виктор Макаров- Вождь
- Убеждения : ленинист
Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
Откуда : Загорск
Возраст : 21
Количество сообщений : 11846
Дата регистрации : 2009-01-30
Именно!
Виктор Макаров- Вождь
- Убеждения : ленинист
Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
Откуда : Загорск
Возраст : 21
Количество сообщений : 11846
Дата регистрации : 2009-01-30
Однако мне тов. Утренняя Звезда всё же товарищ (а не господин, как для А.Трофимова)! (Причём товарищ ценный, и в некоторых делах пока даже и незаменимый... Хоть этот наш товарищ и с разными своими весьма серьёзными недостатками...)
МОЁ СТАРОЕ ПИСЬМО В РАССЫЛКУ РФ, В КОТОРОМ Я ИЗЛАГАЮ СВОЮ Т. З. НА НАХОЖДЕНИЕ Т. Н. НАЦБОЛОВ В РЯДАХ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ (прошу иметь ввиду, что упоминаемый там тов. Дракон - это не тов. Утренняя Звезда, а другой человек).
МОЁ СТАРОЕ ПИСЬМО В РАССЫЛКУ РФ, В КОТОРОМ Я ИЗЛАГАЮ СВОЮ Т. З. НА НАХОЖДЕНИЕ Т. Н. НАЦБОЛОВ В РЯДАХ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ (прошу иметь ввиду, что упоминаемый там тов. Дракон - это не тов. Утренняя Звезда, а другой человек).
Red_Hammer- Гражданин
- Убеждения : демократический социализм
Организация : Революционный фронт г. Новомосковска (РФн), Коммунистическая фракция Революционного фронта (КФ РФ), Национал-бльшевистская фракция Революционного фронта (НБф РФ)
Откуда : РТ
Количество сообщений : 13
Дата регистрации : 2009-06-12
Голосовал за пункт 2. Я, правда, не согласен с тем, что ленинизма нет - он есть, но это, в основном, местная "локализация" марксизма, полностью верная лишь в определённых условиях, какие и были в России начала XX в.