"Руки прочь от веломеньшинств! Это гомосеков ваших не существует! А велосексуалы - это объективная реальность!"
Каждый может по своему воспринимать все, но процесс и материальные причины этого у всех схожи и одинаковы.
Вам знакомо, что "объективной реальности" не сущесвует? Все это то, что мы ощущаем, чувствуем, слышим, видим и т.п., т.е. согластно Ленину, как он определял материю. И согластно вырожению, что "бытие определяет сознание", то бытие ближе чем то, что вы написали. Но согластно М.Анубису в его "Материалистические тезисы. 1":
, а также в "К критике системаизма. 1":"Бытие определяет сознание, но сознание не может определять бытие, поскольку только человек мыслит, а значит, и определяет. А значит, утверждение Вячеслава Бикташева "бытие определяет сознание и сознание определяет бытие" - неверно, в том числе он (Бикташев) использует диалектическую логику в отношении некоторых объектов, но дело в том, что данные объекты не могут быть самостоятельными, сознание не может быть отчужденным от человека, это всего лишь его естественная способность мыслить другими словами, и объективно сознания нет, поскольку это возможность, а не материя.
В другом смысле, выражение "бытие определяет сознание" также неверно, в том смысле, что и "бытие" не человек - оно не является человеком и логично - не имеет мышления. Вот, человек осмысливает бытие, но от бытия зависит и мышление человека, поскольку человек составляет это бытие и изменяет это бытие (от природы до себя). Бытие - это не то что есть, а то, что мы осмысливаем, что есть, самих себя, ощущаем, можем дотронуться. Это общее понимание материи, это и это "понимание""
"Чтобы изменить сознание - нужно изменить бытие".
НКВД пишет:
"Смотрите, а то вас Игорь Троф обвинит в морализме))) И ведь в данном случае он будет прав, а то у вас выходит, что например всю эпоху феодализма, люди занимались извращениями вместо секса, т.к. в большинстве случаев люди вступали в брак без любви"
Брак "с любовью" это в классовом обществе редкость, так как в основном семейные отношения формируются на экономических отношениях, и в основном супругами семейной пары (если конечно говорить об такой форме семейных отношений где присутстсвует 2 человека), являются одинаковые социальные классы, но в редкость - они являются представителями разных социальных классов, если учитывать также классовую динамику. В условиях бесклассового общества (коммунизма) - такое ощущение и отношение, как любовь будет свободным от экономических отношений и не будет товаром, в том числе, любовь даже может быть, если семейные отношения в соотвтесвующем обществе при соответствующих условиях исчезнут, отомрут или переродятся в какие-либо иные отношения.
Всегда пишет:
"Само собою что у угнетенных классов нет возможности полноценно удовлетворять данные потребности."
Я бы сказал, что некоторые социальные классы вообще не могут удовлетворять данные потребности, т.е. не у всех социальных классов и их представителей имеется экономических возможностей для этого удовлетворения, ведь удовлетворение, также бывает товаром.
Поэтому, у определенных социальных классов в соответсвующих формациях нет экономических возможностей, как для полного удовлетворения соответствующих потребностей, так и вообще возможности этого удовлетворения.
"И, Вы, в данной теме поддерживаете систему, при которой неполноценное удовлетворение половых потребностей ведет к различным отклонениям."
Наверное дело в экономии. Но это не отклонения, так как отклонений не бывает в том случае, если не бывает психологических отклонений и если не судить с моралистской или дарвинистской сторон.
"У Буржуазии во многом есть тот выбор и те свободы, которых нет у Пролетария ещё пока что. В т. ч. в сексе."
Согласен! У пролетарских классов не умственного труда только средства на жизнь, разве что если они будут экономить, только тогда они это смогут купить на один или несколько раз, но не более.
"Можно с уверенностью сказать, что полноценный секс стал появляться только в результате секс-революции."
Не совсем согласен, так как главным является не орудия для удовлетворения соответсвующих товар или сам товар, а полнота этого удовлетворения или вообще возможность этого удовлетворения в зависимости от экономических возможностей и средств, а орудия данного удовлетворения или товары - это второстепенное, но следующее сразу же за экономическими возможностями, так как и данные товары или орудия приобретаются также в зависимости от экономических возможностей, средств.