Щёголев Иван пишет:У авторов статьи явно проблемы с материалистическим пониманием истории и других наук. Только и могут, что кидаться выдранными из контекста фразами классиков. Если уж на то пошло, я им всячески советую прочитать от начала до конца «Происхождение семьи, частной собственности и государства» Энгельса. Человек, знакомый с биологией в целом и физиологией человека в частности, скажет, что лишь небольшой процент гомосексуальности вызван именно генетическими мутациями или гормональными отклонениями. Все остальные случаи носят социальное происхождение. Василий прав, что гомосексуальность порождена как широкое социальное явление именно классовым обществом. Конечно, его классовый анализ грубоват, но в целом он верен. В частности, возьмём массовое распространение гомосексуальности в Древней Греции. Касаемо мужской, Энгельс прямо говорит:
"Однако, вопреки всему этому затворничеству и надзору, гречанки довольно часто находили возможность обманывать своих мужей, а последние, стыдившиеся обнаружить хотя бы какое-нибудь чувство любви к своим женам, развлекались всяческими любовными похождениями с гетерами; но унижение женщин мстило за себя и унижало самих мужчин, вплоть до того, что в конце концов они погрязли в противоестественной любви к мальчикам и лишили достоинства своих богов, как и самих себя, мифом о Ганимеде».
При этом в качестве объекта гомосексуальных утех греки, а особенно римляне, активно использовали рабов. Именно отсюда идёт элемент унижения и подчинения, практически всегда сопровождающий мужскую гомосексуальность. Несмотря на существование равных гомосексуальных пар, большинству остальных свойственно имущественное, возрастное и социальное неравенство, неравенство сексуальных ролей. Это не голословное утверждение, т.к его подтверждает множество фактов: Существование целых ассоциаций «бойлаверов». Тюремный гомосексуализм, используемый в иерархических целях. Наличие мужской гомосексуальной проституции. Прочный отрицательный общественный стереотип в отношении мужской гомосексуальности. Грубо говоря, слово «лесбиянка» не используется как общее ругательство, а «пидор» — таки постоянно. О лесбиянстве Энгельс прямо не говорит, но логично предположить, что для его широкого распространения был целый ряд причин: зависимое положение жён, которые были не более, чем «старшими служанками» (слова Энгельса) мужей, затворничество, невозможность полового и эмоционального удовлетворения в рамках семьи. В современном обществе важным фактором широкого распространения мужской гомосексуальности является фрустрация из-за невозможности нормального удовлетворения потребности в гетеросексуальных отношениях. В обществе, где женское тело становится товаром, это, увы, неизбежное явление. Также не стоит забывать, что именно в среде таких неудачников — как показали исследования социологов Франкфуртской школы, таких как Фромм и Райх, широко распространены авторитарные, особенно фашистские настроения. Фромму было с чего писать: перед ним была НСДАП, которая под руководством Эрнста Рёма была банальным политическим гей-клубом. Всё сказанное, конечно, не отрицает необходимости левым защищать ЛГБТ как уязвимую от полицейского произвола государства группу людей. Но мы не должны признавать гомосексуальность чем-то en masse естественным. Революция, покончив с классовым обществом и патриархальной семьёй как его основной ячейкой, сведёт на нет и большинство случаев гомосексуальности. Гомосексуалами останутся а) те, для кого такая ориентация физиологически обусловлена б) тот, кто выбрал себе такую ориентацию сознательно, а не под влиянием среды или собственных психологических комплексов.