МОЙ ПРОЕКТ НОВЫХ ПРАВИЛ ФОРУМА (точнее к этому вопросу я подошёл несколько шире...)
===========================================
[Публикуется в отдельной теме]
УСТАВ ФОРУМА1. Данный форум является коллективной собственностью группы граждан
левых (преимущественно) и
демократических убеждений, являющихся равноправными его совладельцами и одновременно администраторами. Вот список этих граждан (расположены в порядке убывания количества написанных ими постов на форуме):
Виктор Макаров, житель города
Загорска Московской области (подробную информацию об этом человеке см. здесь:
http://revline.info/index.php/ideology/modern/makarov)
НКВД, житель города
Новомосковск Тульской области (наиболее важные публицистические и теоретические работы этого человека опубликованы здесь:
http://revline.info/index.php/ideology/modern/nkvd)
Всегда, житель
ЮФОУтренняя Звезда, место жительства неизвестно
Бунтарь, место жительства неизвестно (подробную информацию об этом человеке можете почерпнуть здесь:
https://revfront.forum2x2.ru/t311-topic)
Алексей Лавров, житель города Братск
Иркутской области (подробную информацию об этом человеке можете почерпнуть здесь:
https://revfront.forum2x2.ru/t1081-topic)
2. Данные граждане в совокупности представляют из себя Совет администраторов форума (далее СА), являющийся единственной полновластной инстанцией на форуме. В частности к его компетенции относится и вопрос об исключении или добавлении тех или иных лиц из/в состав администраторов (а значит и собственников) форума.
3. Форум носит название "Форум революционного фронта" (с подстрочником следующего содержания: "1) Ликвидация частной собственности на средства производства. 2) Революционное свержение власти буржуазии и ее государства. 3) Пролетарский интернационализм. 4) Борьба с реформизмом и центризмом в левом движении") в память о прежнем его владельце -
межрегиональной федеративной политической организации "Революционный фронт", ныне прекратившей своё существование.
4. В целях упорядочения работы форума СА вводит
правила форума и
систему власти на форуме и вправе изменять и то и другое по своему усмотрению.
=====================================
[Публикуется в отдельной теме]
ПРАВИЛА ФОРУМАПункт 4 Устава форума гласит: "В целях упорядочения работы форума Совет администраторов вводит
правила форума и
систему власти на форуме и вправе изменять и то и другое по своему усмотрению".
I. Общие положения1.1 Данные правила действуют на всем форуме. В отдельных разделах и подразделах форума возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные (общефорумные) правила остаются обязательными к исполнению в любом случае.
1.2 Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в работе этого форума.
II. Регистрация пользователей2.1 Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
2.2 Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
2.3 Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которая может ввести в заблуждение других пользователей форума.
2.4 Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
2.5 Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени (более 1 года), ваша учетная запись может быть удалена.
III. Порядок поведения на форуме3.1 Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
3.2 Запрещаются сообщения бранного характера, не раскрывающие причину брани. Старайтесь не употреблять ненормативную лексику в сообщениях, если не хотите создания себе неблагоприятного имиджа.
3.3 Не относящаяся к темам форума реклама, в том числе реклама интернет-проектов запрещена.
3.4 К Вашей подписи на форуме предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
IV. Публикация сообщений4.1 Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
4.2 Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в разделе соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
4.3 Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы (последнее требование не распространяется на администрацию форума).
4.4 Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях если не хотите создания себе неблагоприятного имиджа.
V. Отношения между пользователями и администрацией5.1 В своих действиях по отношению к пользователям администрация форума руководствуется данными Правилами.
5.2 Администраторы форума не в праве переименовывать не ими созданные темы (за исключением случаев, указанных в п.5.3), добавлять или удалять опросы к ним, а также редактировать эти опросы.
5.3 В случае, если заголовки тем нарушают Правила форума и/или темы не несут никакой пользы с т. з. администраторов, администрация вправе удалять их. В случае если эти темы представляются полезными несмотря на их некорректные заголовки, администрация вправе цензурировать эти заголовки.
5.4 Администрация форума вправе указывать в профилях пользователей общественную и/или политическую организацию, в которой состоит тот или иной пользователь, если у нас есть соответствующие сведения об этом (Исключением является профиль пользователя Егор).
5.5 В случае изменения правил форума администрация форума уведомляет об этом пользователей форума в данной теме.
================================
[Публикуется в отдельной теме]
СИСТЕМА ВЛАСТИ НА ФОРУМЕПункт 4 Устава форума гласит: "В целях упорядочения работы форума Совет администраторов вводит
правила форума и
систему власти на форуме и вправе изменять и то и другое по своему усмотрению".
I. Совет администраторов. Вся полнота власти на форуме принадлежит Совету администраторов (далее СА). К исключительным его полномочиям относится:
а) исключение или добавление тех или иных лиц из/в состав администраторов форума (кворум для легитимности голосования - 51% от числа администраторов форума);
б) изменение Правил форума (кворум для легитимности голосования - 51% от числа администраторов форума);
в) изменение Системы власти на форуме (кворум для легитимности голосования - 51% от числа администраторов форума);
г) избрание Председателя СА (кворум для легитимности голосования - 51% от числа администраторов форума).
II. Администраторские группы. Администраторы в рабочем порядке (предпочтительно на основании достижения консенсуса) распределяют между собой сферы ответственности на форуме, формируя Административные группы (далее АГ).
2.1 В настоящий момент сферы ответственности на форуме распределены следующим образом:
а) Техническая АГ (о круге вопросов, решаемых этой АГ см. в соответствующем разделе форума:
https://revfront.forum2x2.ru/c5-category):
Виктор Макаров (ведущий специалист раздела)
Алексей Лавров
Утренняя ЗвездаНКВДб) АГ раздела
Идеология и теория:
НКВД (ведущий специалист раздела)Виктор Макаров
Бунтарь
в) АГ раздела
Организация:
НКВД (ведущий специалист раздела)Виктор Макаров
Бунтарьг) АГ раздела
События и факты:
Виктор Макаров (ведущий специалист раздела)НКВДВсегдад) АГ раздела
Трибуна:
Виктор Макаров (ведущий специалист раздела)Алексей ЛавровНКВДВсегда
е) АГ раздела
Культура и искусство:
Всегда (ведущий специалист раздела)Алексей ЛавровБунтарь
Виктор МакаровНКВД
...
2.2 При этом в узко-техническом модерировании постов всех разделов форума (борьба со спамом, исправление огрехов форматирования текста, но не более того) вправе принимать участие любой администратор форума.
III. Взаимоотношения между администраторами.3.1 Ни один администратор
не вправе:
а) удалять темы, созданные другими администраторами, редактировать их заголовки, добавлять или удалять опросы к этим темам, а также редактировать эти опросы;
б) удалять или редактировать (за исключением редактирования, описанного в п. 2.2) посты других администраторов;
в) вмешиваться в полномочия тех АГ, в состав которых он не входит.
3.2 В любой момент любой из администраторов вправе поставить любой вопрос функционирования и развития форума на голосование СА.
3.3. В случае раскола мнений 50/50 в той или иной администраторской группе по тому или иному спорному вопросу ведущий специалист этой группы получает дополнительный голос к своему основному.
IV. Председатель Совета администраторов.4.1 Председатель СА избирается из состава администраторов простым большинством голосов открытым (поимённым) голосованием (кворум для легитимности голосования - 51% от числа администраторов форума).
4.2 Председатель СА обязан добросовестно выполнять функции члена хотя бы одной АГ, а не быть этаким императором-бездельником.
4.3 Председатель СА имеет единоличный доступ к электронному почтовому ящику, на который зарегистрирован форум.
4.4 В случае раскола мнений в СА 50/50 по тому или иному спорному вопросу Председатьель СА получает дополнительный голос к своему основному.
4.5 В исключительных случаях Председатель СА вправе единолично временно лишать администраторских прав того или иного члена СА до окончательного решения вопроса самим СА.
V. Модераторы.5.1 АГ вправе назначать себе в помощь модераторов соответствующего раздела форума БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ПРАВА ДОСТУПА В ПАНЕЛЬ АДМИНИСТРАТОРА ФОРУМА.
5.2. Администраторы обязаны уведомлять о назначении и снятии ими модераторов в соответствующей теме
Технического раздела форума.
5.3. В исключительных случаях тот или модератор может быть лишён модераторских прав единоличным решением Председателя СА.
Последний раз редактировалось: Виктор Макаров (Пт Янв 13, 2012 3:30 am), всего редактировалось 9 раз(а)