Я писал:
"Что такое производственный коллектив? Это ваше определение УЗ, настолько широкое, что в него могут входить также , в том числе собственник-капиталист."
Утренняя Звезда пишет:
"Производственный коллектив состоит из людей, занимающихся производственным трудом. Собственник-капиталист и представители буржуазных социальных классов к производственному процессу в абсолютном большинстве случаев прямого отношения не имеют, поэтому не могут входить в производственный коллектив. Впрочем, они могут быть наняты производственным коллективом в качестве администраторов, управляющих и т.п., но в данном случае работниками наёмного труда окажутся уже они."
Трудящимися на производстве не только являются пролетарские социальные классы не умственного труда (рабочий, промышленный и аграрный пролетариаты), но и всякие другие трудящиеся, т.е. и пролетарские социальные классы умственного труда (рабочая аристократия, мелкая и средняя буржуазии). Но творцами продуктов труда, т.е. материальных благ, является именно в данном случае рабочий и промышленный пролетариаты.
Производственный коллектив это настолько размытое понятие, что это является вашим УЗ непонимает что такое рабочая сила, поскольку У.З. сам офисный работник, рабочая ариктократия или мелкая буржуазия (данные классы кстате являются костяком любого фашизма и любой буржуазной реакции). В том числе, У.З. непонимает что рабочая сила вообще не способна нанимать каких-либо работников, нанимает их только капиталист-собственник орудий труда или его буржуазная прислуга.
Я писал:
"Кому принадлежат орудия труда (все средства производства) - тот и будет контролировать производственный процесс. Но вопрос, зачем УЗ говорит об этом контроле? УЗ здесь повторяет отношение капиталиста к наемным рабочим. И он ставит равенство между "контролироваться" и производить, и не понимает различие данных процессов и отношений. Вообще УЗ не понимает ничего про данный труд."
У.З. отвечает:
"Так я и утверждаю, что контролировать процесс должны те, кто производит, соответственно, орудия труда могут принадлежать свободной ассоциации производителей, либо индивидуальному производителю (кустарю)."
Здесь что-то размывчиво. Что кто производит?
В условиях буржуазной формации собственником орудий труда, является капиталист-собственник, в частности средняя и крупная буржуазии, но в процессе пролетарской революции пролетарские социальные классы не умственного труда (рабочий, промышленный и аграрный пролетариаты) захватывают все и любые орудия труда, соответственно в условиях диктатуры пролетариата орудия труда принадлежат пролетарским социальным классам не умственного труда и они не отчуждены и не отчуждаемы от него. В своей цитате У.З. подменяет эти классы на ассоциацию производителей, т.е. ею может быть любой социальный класс, кроме люмпен-пролетариата, и эту ошибку он не понимает, как и вообще что такое пролетарские социальные классы не умственного труда и что в общем такое пролетариат (пролетарские социальные классы). В том числе индивидуальный производитель или как У.З. его еще называет "кустарем" - ничто иное как ремесленник, т.е. мелкая буржуазия.
Я писал:
"УЗ предлагает всего лишь новый вид промышленных капиталистов (промышленной буржуазии) и коллективной сосредоточенностью частной собственности, и он намекает на диктатуру пролетариата, но он не понимает что такое диктатура пролетариата (социализм) и подменяет диктатуру пролетариата на всего лишь разновидность капиталистического производства, организацию и сосредоточенность капитала. Если рассматривать диктатуру пролетариата, где пролетарские социальные классы не умственного труда владеют всеми орудиями труда, то диктатура пролетариата - это не партия, не представители рабочего движения или партии, хоть даже и пролетарской, и не номенклатура, а непосредственные рабочие (пролетарские социальные классы не умственного труда). И автоматизация нужна только в условиях диктатуры пролетариата (социализма) и бесклассового общества (коммунизма)."
У.З. пишет:
"Вы предлагаете считать орудия и продукты труда, произведённые конкретной производственной ассоциацией, собственностью пролетариата в целом, однако такое обобществление вызовет потребность в посреднике, осуществляющим экономическое планирование и распределение произведённой продукции, что неизбежно приведёт к подмене требуемой вами диктатуры пролетариата на диктатуру той самой номенклатуры. Принцип объединения ассоциаций в производственные федерации может быть только горизонтальным и сетевым. Иначе непосредственные рабочие (пролетарские социальные классы не умственного труда) очень быстро потеряют всё, что приобрели."
Поправка, это не я "...предлагаете считать орудия и продукты труда, произведённые конкретной производственной ассоциацией, собственностью пролетариата в целом...", а именно это вы так считаете Утренняя Звезда, так как вы писали: "...орудия труда могут принадлежать свободной ассоциации производителей, либо индивидуальному производителю (кустарю).".
Пролетариат в целом - это пролетарские социальные классы, не только одни пролетарские социальные классы не умственного труда, но и умственного, а я говорил конкретно про пролетарские социальные классы не умственного труда (промышленный, рабочий и аграрный пролетариаты), и только они во время пролетарской революции захватят все и любые орудия труда, в том числе и только они будут характеризовать собой саму диктатуру пролетариата, и только они будут владеть всеми орудиями труда в данных условиях.
Что за капиталистические представления "посредник"? Между диктатурой пролетариата посредников не может быть. Диктатура пролетариата не будет планировать, так как не будет товарно-денежных отношений начиная с условий диктатуры пролетариата и заканчивая бесклассовым обществом (коммунизмом). Сама же диктатура пролетариата и будет между собой распределять продукты труда.
То что вы представляете У.З. под диктатурой пролетариата неверно, и вообще никакого отношения к диктатуре пролетариата не имеет, и поэтому у вас то что вы "наплели" под диктатурой пролетариата становится тем, что вы "плетете" дальше - "...диктатуру той самой номенклатуры".
В конце вы У.З. говорите про пролетарские социальные классы не умственного труда, но раньше, в том числе под диктатурой пролетариата вы подразумевали иные социальные классы, что доказывает то, что вы в одно время не понимаете, что такое диктатура пролетариата, а с другой стороны - подставляете свои представления под диктатуру пролетариата, подменяете ее, тем самым вы способны одурачивать пролетарские социальные классы не умственного труда и вообще марксистов. Но ваши попытки безуспешны.
Не непосредственные рабочие, а собственно пролетарские социальные классы не умственного труда, и являются этой диктатурой пролетариата и владельцами орудий труда в условиях диктатуры пролетариата, и организатором, и реализующим и "двигателем" пролетарской революции. Поэтому отношение к орудиям труда у диктатуры пролетариата прямое а, ассоциации - это буржуазное представление Утренней Звезды, никаких ассоциаций, как и товарных отношений (как и вообще продуктов труда как товаров) в условиях диктатуры пролетариата не будет, диктатура пролетариата (т.е. рабочий, промышленный и аграрный пролетариаты) будут иметь к этому полное и непосредственное отношение.
Я писал:
"Вряд ли то движение в Кронштадте было пролетарским, ведь в основном в том восстании участвовали "моряки", а это в основном, кроме ремонтников не относятся к пролетарским социальным классам не умственного труда."
У.З. отвечает:
"Из кого, по-вашему, набирали призывников перед первой мировой войной и во время первой мировой войны?"
Призывныков набирали в основном из пролетарских и крестьянских социальных классов, тем самым российские империалисты, как и европейские, сталкивали пролетариат, и данные представители крестьянства и пролетариата гибли за то, что империалисты присваивали или захватывали себе земли и прочее имущество соседних империй.
Но причем здесь восстание в Кронштадте?
Я писал:
"Про какую диктатуру вы УЗ пишите: "однопартийная бюрократическая диктатура"? Про какой социальный класс вы пишите?
СССР - представляло собой отдельную от классической формы самобытную форму буржуазной формации, соответсвенно СССР - было разновидность диктатуры буржуа."
У.З. отвечает:
"По мне - больше азиатский способ производства напоминает. Собственно, формально средства производства никакому социальному классу не принадлежали, и эксплуатация осуществлялась не на основе собственности на средства производства, а на основе своей функциональной роли в управлении обществом и его экономикой. Такой коллективный эксплуататор в лице государства как бюрократической надстройки над обществом."
Здесь вы У.З. противоречите самому себе, сначало вы говорите (пишите) про то, что СССР был характерен империализм, то сейчас пишите про что-то среднее между госкапом и отвержением существования империализма в СССР. Вы определитесь что писать.
Какраз наоборот, все орудия труда и все средства принадлежали всем буржуазным социальным классам, а рабочая аристократия оставалась как и при любой буржуазной формации - буржуазной "шавкой".
Я писал:
"А может то была не совсем пролетарская революция, а если была таковой, то тогда произошла реставрация капитализма с НЭПа или сразу после Октябрьской революции"?!"
У.З. отвечает:
"По крайней мере, советы носили в основном пролетарский характер. Возможно, реставрация капитализма произошла в процессе централизации государства и управления производством, что привело к образованию мощного бюрократического аппарата, сосредоточению власти в руках депутатов от одной партии и, в конечном итоге, обособлению управленцев от пролетарских масс и возвышению над ними."
Не пролетарский характер, а всего лишь использовали лозунги, как и нынешние официальные коммунисты и социалисты с целью одурачивания пролетарских социальных классов не умственного труда.
Нет, это было всего лишь новым перераспределением с начала существования СССР буржуазных социальных классов, сменой новых на старых, обнищанием и пролетаризацией старых, т.е. перераспределение капитала и формированием новой буржуазии в новой форме буржуазной формации.
Я писал:
"Это не ваша выдумка, что марксисты учитывают только экономический фактор но все взаимосвязано, все имеет материалистическую свзяь, а вот "псхилогии" не существует, как и "сознание" (это идеалистическое слово, собственно неконкретное по отношению к мышлению). Вам, УЗ, просто не понятно что такое мышление. Вы наверное не читали ни Э.Фромма, ни Э.Ильенков, в том числе и Гегеля и работы Марка Анубиса.
В общем с вами Утренняя Звезда я полностью не согласен. Ставить человека на равне с животным и уравнивать причины их отношений и отношения - это не просто глупость автора УЗ, это его глупое понимание даже самого себя, вообще человека, и вообще непонимание, и что-то среднее между либерализмом и социал-дарвинизмом. Это значит, что автор так и относится к людям, как к животным. Это также антигуманно."
У.З. отвечает:
"А что природа - это не бытие? Значит вам не понятно, даже что такое природа, ведь вы под природой понимаете животное состояние, но это примитивно с вашей стороны, как и собственно социал-дарвинизм и теория эволюции. И вам не понятно, что даже человеком движут не естественные потребности, и не потребности, а сам человек собственно движет и общественные отношения, в некоторой мере и материальные блага."
А что я не говорил, что природа - это не составляющая бытия? Но не все бытие - природа, в том смысле, что вы У.З. понимаете под природой.
Где я писал, что я "под природой понимал животное состояние"? А вот вы под этим что пишите и понимаете (при этом, пытаетесь мне ваше понимание приписать), и привожу вашу цитату У.З.:
"В эпоху первобытного коммунизма племена часто воевали друг с другом, животные также относятся к особям из другого стада/прайда/стаи и т.п. далеко не так, как к "своим". Это первобытный инстинкт, который может использоваться эксплуататорскими классами для разделения тех, кто угрожает их господству."
А я отвечал на эту цитату так:
"Первобытного коммунизма не существовало, так как это был первобытнообщинный строй, формация.
Вы ставите равно между людьми и зверьми, но человек - это существо не являющееся животным. Причина войн в тех формациях - это переселение, захват ресурсов, в том числе земель, порабощение и т.п.
В общем с вами Утренняя Звезда я полностью не согласен. Ставить человека на равне с животным и уравнивать причины их отношений и отношения - это не просто глупость автора УЗ, это его глупое понимание даже самого себя, вообще человека, и вообще непонимание, и что-то среднее между либерализмом и социал-дарвинизмом. Это значит, что автор так и относится к людям, как к животным. Это также антигуманно. И он не понимает и вообще не признает существование классовой борьбы. Все это, если сделать выводы с утверждения Утренней Звезды. Может я в чем-то ошибаюсь, но у меня сложилось этакое мнение совместно с выводами про УЗ."
Поэтому то что написал У.З. собственному ему (У.З.) и соответсвует (он пытался мне приписать, что я не писал):
"ведь вы под природой понимаете животное состояние, но это примитивно с вашей стороны, как и собственно социал-дарвинизм и теория эволюции. И вам не понятно, что даже человеком движут не естественные потребности, и не потребности"
Дальше, он также не понимает, что пишет дальше:
"а сам человек собственно движет и общественные отношения, в некоторой мере и материальные блага."
Как он этими отношениями может двигать, если У.З. не говорит, что каждый человек эти, да и любые отношения создает, создает в том числе и любое общество, в том числе каждый человек в них (в любых отношениях) участвует и формирует их, содает?! В том числе, У.З. пишет как потребитель, что человек в некоторой мере движет материальными благами, но не понимает что представители определенных социальных классов их создают вообще.
Каждому обществу живущему в определенной формации, присущи как свои потребности, так и отношения, а орудия труда и продукты труда, так же формирует и новые потребности и являются поводом к формированием людьми и определенными социальными классами соответсвующие отношения.
Я писал:
"Человек не произошел от обезьяны и вообще не существует эволюции, как и того, что его создал Бог, а вот человек создал себя сам, изменяет себя, в том числе создает новую природу, через изменение старой, создает собственные условия, человек это творец."
На что У.З. отвечает:
"Человек - существо БИОСОЦИАЛЬНОЕ, сочетающее в себе разумное (творческое) и животное начало. Все нападки на теорию эволюции есть ничто иное, как АНТИНАУЧНАЯ ЧУШЬ, опровергаемая возможностью как археологическими находками, так и возможностью наблюдать эволюционные процессы в реальном времени. Разумеется, человек произошёл не от обезьяны, а от общего с обезьяной предка, но это не отменяет того факта, что сознание человека несёт на себе отпечаток животной наследственности. И психология формируется как за счёт экономических и социальных, так и за счёт природных, индивидуальных факторов, вопрос в соотношении степеней влияния."
Не согласен, человек - не существо биосоциальное, а существо политическое, и вообще про человека говорить как про существо в некоторой мере не гуманно, а вы У.З. смотрите на человеческую "сущность" односторонне.
Человек не имеет никакого животного начала, не следует путать его биологическое тело с тем, что из живой материи состоят только животные. Человек творец своих собственных условий, в том числе и общество в целом.
"Все нападки на теорию эволюции есть ничто иное, как АНТИНАУЧНАЯ ЧУШЬ, опровергаемая возможностью как археологическими находками, так и возможностью наблюдать эволюционные процессы в реальном времени."
Это не нападки, а ее отвержение. К.Маркс не был сторонником теорий Ч.Дарвина и вообще социал-дарвинизма. Социал-дарвинизма - это собственно одна из буржуазных идеологий, идей, являющаяся также ксенофобией и лженаукой, как и множество других в условяих буржуазной формации, например как и астрология, конечно происходит развитие живой материи, но только через ее мутацию, либо через само вмешательство человека и в данном случае это самовольное развитие, а изменение человеком старой материи на новую, старых форм жизни на новые, например селекция, генная инженерия и т.п., и поэтому, У.З. просто не понимает что в современных условиях происходит, не понимает что существуют специальные орудия труда и т.п., не понимает что человек изменяет всякую материю, но не всю, все зависит от объективных возможностей человека и общества. Социал-дарвинизм такая же лженаука как и евгеника, такое же ксенофобское течение.
Да, человек может изменить например всю природу на планете Земли, создать новую, но только через изменение старой.
Эволюция в некоторых случаях реальных самостоятельный процесс изменения материи, но не все о чем писал Ч.Дарвин - правда, его теория насыщена не только ксенофобиями и его ксенофобским отношением, но и его выдумками, так как объективного подтверждения его "эволюции видов" нет, нет объективного объяснения этих причин, в том числе его теория насыщена неким геоцентризмом. А возникновение живой материи возможно среди любой неживой.
Много материальных фактов, находимых или раскапываемых из земли являются опровергающими и противоречащими теории эволюции Дарвина, например:
человек живший миллионы лет назад . Но представители, мистики, нацисты и прочее буржуазное "гавно" стремятся эти находки мистифицировать и использовать в своих целях, в том числе выдумывают всякие библейские бредни, в том числе бредни насчет существования Гипербореи или Атлантиды, тем самым пытаются всех одурачить, одурачить даже маленьким шансом поверить в существования тех бредней, которые они приписывают некоторым находкам, т.е. используют эти находки, выдумывают для них историю и используют как орудие для обмана.
В связи с разбежностью теории эволюции с находками, возникла материалистическая мысль, что человек создал себя сам, при этом, что еще Маркс утверждал, что человек творец своих условий.
Утренняя Звезда пишет:
"Разумеется, человек произошёл не от обезьяны, а от общего с обезьяной предка, но это не отменяет того факта, что сознание человека несёт на себе отпечаток животной наследственности. И психология формируется как за счёт экономических и социальных, так и за счёт природных, индивидуальных факторов, вопрос в соотношении степеней влияния."
Нет, человек не произошел ни от обезъяны и ни от общего с ней предка.
Если положиться на те находки, которым миллионы лет по датировке углеродных "часов", то можно просто предположить, что нынешний человек создал себя таким как он сейчас есть, в том числе "человека-обезьяна" он мог создать отдельно в ходе использования генной инженерии для рабства. Ведь и социал-дарвинизм основан на предположениях, но и на отказе от тех фактов и материальных объектов (остатков), что разоблачают данную идею, идеологию.
Я писал:
"Поэтому, если представить, что вы говорите об пролетарских социальных классах не умственного труда, то можно подумать, что данный пролетариат словно как какой-то раб, марионетка и не прогрессивный социальный класс, не творец общественных условий, и соответсвует потребительскому обществу и якобы нуждается в том что, ему подаст его "господин" - любое буржуа."
У.З. пишет:
"Пролетариату необходимы не подачки от буржуазии, а орудия труда и возможность самостоятельно реализовывать производимую ими продукцию."
А я что говорил, что ему нужны подачки?
Пролетарские социальные классы не умственного труда вообще уничтожают диктатуру буржуазии (любую буржуазную формацию) благодаря пролетарской революции, и строят после этой революции диктатуру пролеатариата.
Утрення Звезда не понимает что такое пролетарские социальные классы не умственного труда и пытается "трактовать" данные классы с точки зрения своей мелкобуржуазной позиции, У.З. приписывает данному пролетариату товарно-денежные отношения (торговые, рыночные), в чем он сильно ошибается. Представления Утренней Звезды - это представления мелкой буржуазии. Даннй пролетариат о котором он говорит, никогда не будет заниматься торговлей, в том числе никаких торговых (рыночных, товарно-денежных) отношений в условиях диктатуры пролетариата не будет вообще. Продукт труда в таких условиях потеряет такое значение как товар, и никто не будет наживаться на торговле, так как ее вообще не будет в условиях диктатуры пролетариата, будет только бесплатное распределение всему населению в данных условиях.
У.З. пишет:
"В NSDAP существовали различные фракции, и разница между штрассерианцами и гитлеристами куда более существенная, нежели чем между троцкистами и сталинистами. Первые провозглашали
Фашизм - это в узком смысле идеология, изложенная в труде "Доктрина фашизма" Бенито Муссолини, в широком - террористическая диктатура монополистического капитала. Стремление вешать на любой авторитарный, право-консервативный или империалистический режим этот ярлык может привести к неспособности различить подлинную угрозу."
Независимо от направления фашизма, фашизм всеравно остается фашизмом, независимо даже от того, какие бы он формы не приобретал или приобретал, всеравно это фашизм, всеравно его представителями являются классовые враги пролетарских социальных классов не умственного труда, в том числе пролетарские социальные классы не умственного труда, в таких условиях весьма одурачены буржуазными социальными классами и рабочей аристократией, "подпевающей" за мелкой буржуа.
Фашизм - последствие империализма.
У.З. пишет:
"В NSDAP существовало несколько фракций, причём разница между штрассерианцами и гитлеристами была много значительнее, чем разница между троцкистами и сталинистами. Штрассер - панъевропейский федералист, выступавший с позиций "германского социализма", опирающегося в основном на крестьянские массы, можно сказать, Отто был своего рода эсером-максималистом. Собственно, по этой причине я и сравнил с ним Мао, чисто для того, чтобы вопросы задавали."
Здесь я ответил выше. Вы У.З. сами сказали о себе, что вы нацист. А нацизм - это разновидность фашизма, такая же как и национал-большевизм, эклектика, элитаризм, нейро-лингвистический фашизм, антисемитизм, гомофобия, расизм и т.д.
Германского социализма, как любого другого (например, скандинавского, ливийского и т.п.) не существует, ведь социализм - это только диктатура пролетариата, предшественник коммунизма (бесклассового общества), и об разнообразии социализма и соцализмов говорят только лжемарксисты и оппортунисты.
Я писал:
"Национальности не существует - все это буржуазная выдумка."
На что У.З. отвечает:
"Не выдумка, а сложившаяся в условиях буржуазной формации общность."
Нет, это просто вы У.З. как и всяка прочая мелкая буржуазия, принимаете что "подают" остальная буржуазия, диктатура буржуазии.
Национальность - это выдумка буржуазии с целью одурачивания и разделения пролетарских социальных классов не умственного труда и вообще пролетариата.
У.З. пишет:
"Просто антигомофобия у вас даже в графе "Убеждения" выделена особо, в то время как защита иных меньшинств так чётко не обозначена. Перекручивать ваши слова мене смысла нет, я могу просто вас недопонимать."
Пролетарская антигомофобия - это одна и составных взглядов пролетарских социальных классов не умственного труда и марксизма, как и интернационализм и много чего другого. Толерантность с международным пролетариатом и единство всего международного пролетариата (пролетариатом мира) - это одно из условий реализации Мировой Пролетарской Революции, так буржуазия пытается разделить пролетариат, но ему наоборот, нужно объединяться несмотря на то и как буржуазия разделяет его.
Вы не понимаете меня, так как вы мелкая буржуа.
У.З. пишет:
"Интеллигенция существует как социальная группа в данный момент. Оформиться в социальный класс она может и после захвата власти революционно настроенными её представителями, если создать определённые социальные условия."
Социальная группа - что это по-вашему значит? Как по-мне - эти слова бесмысленно сочитаемы У.З. и не имеют смысла в данном случае. Какие социальные классы могут относится к интеллигенции? Как все буржуазные социальные классы (крупная, средняя и мелкая буржуазии), так и рабочая аристократия. Как говорил В.И.Ленин, что интеллигенция - это гниющий труп. В социальный класс интеллигенция не способна оформиться, потому что, к ней могут относится представители тех социальных классов, что я сказал раньше в данном абзаце. Тем более, интеллигенция не способна произвести революцию, разве что только радикальная или либеральная буржуазия может сменить старый клан крупной буржуазии на себя.
У.З. пишет:
"Ни Ленин, ни Бухарин представителями пролетариата не были."
Это нужно еще вам У.З. доказать, но хоть и не являлись пролетариатом, то сторонником пролетарских интересов, в том числе помогать освобождению пролетарских социальных классов могут быть представители любых социальных классов, в том числе буржуазные социальные классы могут помогать, в этом нет ничего плохого, а наоборот - выгодно пролетарским социальным классам не умственного труда произвести пролетарскую революцию, освободиться. Вы что думаете, что марксистами не могуть быть представители, например и крупной или средней буржуазии, и что они не могут помогать осуществлению пролетарской революции?
В общем, вы тов. Утренняя Звезда не понимаете, что такое революция и тем более пролетарская, вы не понимаете что пролетарская революция - это уничтожение буржуазной формации, государства буржуазии (диктатуры буржуазии), освобождение пролетарских социальных классов не умственного труда, уничтожение старых отношений, в общем это К.Маркс называл "муками при рождении ребенка". Любая революция - это насилие, потому, что никакой революции не бывает без насилия, потому, что революция - это разрушение всего старого, и врядли буржуазные социальные классы отдадут весь свой капитал и орудия труда, в том числе будут стремится подавить и противостоять пролетарской революции. Если бы буржуазные социальные классы не поднимали бы оружие на пролетарских революционеров, то тогда пролетарская революция была мирной, но все же вряд ли какая либо буржуазия отдасть свое имущество и не будет не сопротивляться этому.