хоть вашу
Я пока что не писал. Если и буду, то теперь думаю что надо обобщить по нескольким фильмам.
не знаю, почему вы предлагаете присмотреться к сценаристу,
Потому, что на мой взгляд ему принадлежат как минимум 4 интересных фильма. "Гаттака", "Шоу Трумена", "Оружейный барон" (не смотрел ещё), и собственно "Время"
еле осилил до середины
В принципе только первая половина и ценна.
от чего это коммерческое кино стало заигрывать с проблемами социальной несправедливости ? И почему эти проблемы у них в далеком будущем ? Аватар, Послезавтра, Время.
А что же социального в "Послезавтра", скорее уж надо другие фильмы перечислять - "Обитаемый остров", "Район №9", "V-зачит виндетта". Удивительно в том, что описывается будущее ничего нет. Это и кассовость повысит и проблем с цензурой меньше.
Почему стали заигрывать с социальной тематикой? Потому, что она продаётся, потому, что всякая творческая деятельность должна хоть в какой-то мере отражать действительность.
Но с другой стороны очевидно, что все эти фильмы направляют зрителя по ЛОЖНЫМ ПУТЯМ.
По пути индивидуальной борьбы. Т.е. по пути изоляции, по пути близкому к терроризму. Это выгодно буржуазии. Вместо сплочённой, организованной, дисциплинированной борьбы миллионов иметь индивидуалистичный протест одиночек, мнящих себя супергероями.
Так что надо использовать формы буржуазного кинематографа для пробуждения луюдей, но при этом надо одновременно внушать им следующее: "Никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь и ни герой. Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой."
А фильм же на мой взгляд хорошь тем, что раскрывает эксплуатацию. Даёт метафорическое переложение быта пролетариата. Даёт представление социальных барьерах и вскрывает много того, что в принципе игнорируется в остальном буржуазном кинематографе.
Последний раз редактировалось: НКВД (Пт Ноя 11, 2011 4:41 pm), всего редактировалось 1 раз(а)