Форум Революционного Фронта

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум Революционного Фронта

1) Ликвидация частной собственности на средства производства. 2) Революционное свержение власти буржуазии и ее государства. 3) Пролетарский интернационализм. 4) Борьба с реформизмом и центризмом в левом движении.


+2
НКВД
Tribunus
Участников: 6

    Вопросы сексуальной жизни

    Tribunus
    Tribunus
    Пропагандист
    Пропагандист


    Убеждения : левый
    Организация : ЛевСД
    Откуда : Москва
    Количество сообщений : 643
    Дата регистрации : 2012-02-15

    Вопросы сексуальной жизни Empty Вопросы сексуальной жизни

    Сообщение автор Tribunus Чт Фев 16, 2012 4:35 am

    Сексуальная революция 2.0 - как сделать секс доступным каждому

    Часть 1 Завершение сексуальной революции в рыночных условиях.

    Часть 2 Механизм реализации принципа от каждого по способностям, каждому по потребностям в отношении сексуальной жизни члена коммунистического общества.

    «Личное это политическое» - Кэрол Ханиш

    Целью этой статьи является попытка осмыслить механизм реализации права каждого на удовлетворение своей потребности в сексе.


    Часть 1 Сексуальная Революция в рыночных условиях. Руководство к действию.

    Сексуальная революция необходимая часть развития свободного общества. Секс является основной потребностью для большинства человечества, асексуальность присуща лишь очень небольшой части людей, хотя и она имеет полное право на существование.

    Как пишет в своей книге «Введение в сексологию» И.С. Кон: «Если викторианская эпоха считала секс скорее удовольствием, развлечением, без которого можно и обойтись, то теперь осознаётся его необходимость не только с точки зрения продолжения рода, но и для нормального функционирования личности, которая не может быть понята без учёта её сексуальных переживаний».

    Основной целью сексуальной революции в условиях рынка является создание условий, при которых каждый человек сможет в максимально полном объеме удовлетворить свои потребности в сексе и сопутствующих ему отношениях. А для этого требуется реализация необходимых сексуальных реформ и создание механизма реализации потребности в сексе для каждого человека.

    Эдуард Лимонов в своей книге «Другая Россия» пишет, что в современном буржуазном обществе, что бы удовлетворить свою потребность в сексе - необходима охота на женщину или охота на мужчину, и это колоссальный труд.
    Да не буду спорить, что во многом данная книга содержит сексистские, провокационные и шовинистические идеи, однако там попадаются и здравые мысли: так например при современной патриархальной системе охота на женщину в буржуазном обществе сопровождается рядом лживых социальных ритуалов: «затратами, лживыми обещаниями, прелиминарными встречами, короче выродившимися и потерявшими значение церемониями. Оба участвующих в церемонии играют социальные роли, мучают себя и партнёра. Не только спонтанность желания исчезает, тут речь уже не идёт о желании, а лишь о цели».

    Также в своей работе Э. Лимонов рассматривает и проблемы подростковой сексуальности, при репрессивной сексуальной морали: «Сколько ужаса испытывают подростки, не умея сойтись с противоположным полом, отыскать себе пару. Какие терзания, самоубийственные порывы. Годы одиночества, насилия над психикой, прыщи… А ведь, быть так не должно, никто не предусматривал всё это… Love - это благо, нужно быстрее приобщиться к love».

    В конце концов Лимонов приходит к выводу: «В России столько заспанных, несчастливых, злобных, подозрительных и пьяных мужчин и женщин главным образом потому, что у людей несчастливая, короткая, стыдная и постная жизнь плоти. На улицы следует выходить не с плакатами "Фабрики - рабочим!" "Землю - крестьянам!", а с плакатами "Сексуальную комфортность - всем гражданам!" и "Да здравствует промискуитет!"»

    Здесь Эдурад Вениаминович неверно противопоставляет борьбу за социальные права и борьбу за сексуальную революцию. И то и другое можно и нужно совмещать.

    О несовершенстве ритуалов ухаживания пишет в своей книге «Введение в сексологию» и Игорь Семенович Кон «Несмотря на всю демократизацию взаимоотношений между юношами и девушками, психологически они совсем не так элементарны, как подчас кажется взрослым. Современный ритуал ухаживания проще традиционного, зато он нигде не кодифицирован, что создает нормативную неопределенность. Характерно, что большая часть вопросов, задаваемых подростками и юношами, касается не столько психофизиологии половой жизни, всей сложности которой они еще не осознают, сколько ее нормативной стороны: как надо себя вести в ситуации ухаживания, например во время свидания, когда можно (и нужно) целоваться и т. д.
    Озабоченность ритуальной стороной дела иногда настолько сильна, что молодые люди остаются глухи к переживаниям друг друга, даже собственные чувства отступают перед вопросом, "правильно" ли они поступают с точки зрения норм своей половозрастной группы. Ухаживание - это игра по правилам, которые, с одной стороны, весьма жестки, а с другой - довольно неопределенны. Не заботиться об этих правилах может лишь тот, кто уже овладел ими или кто целиком поглощен любовью. Первое дается опытом, второе - глубиной и зрелостью чувства. Это касается не только ритуала знакомств, свиданий, поцелуев, но и самой интимной близости».

    Очень важной проблемой является также и то, что в современных условиях, особенно в странах третьего мира, к которым я осмелюсь отнести и Россию, на сексуальные отношения наложена печать патриархального мракобесия родом из средних веков, когда сексуальные отношения строго ограничивались государством, церковью и предрассудками нецивилизованного общества. В современной России тормозом на пути к сексуальной революции являются различные консервативные, патриотические, религиозные организации, а также консервативная власть – все они пытаются встать на пути прогресса. Однако основная причина все же сексуальное невежество и предрассудки, которыми обладает наше население.

    Для борьбы за сексуальную свободу нужна организация. В широкую антипатриархальную коалицию за сексуальную свободу могут войти в первую очередь те люди, которые недовольны своей сексуальной жизнью или даже отсутствием таковой, феминистки, представители сексуальных меньшинств, студенты у которых нет места «где», вообщем все те, кто в современном обществе оказался либо на обочине сексуальной жизни, либо подвергается репрессиям в связи со совей сексуальной жизнью.

    Первым этапом сексуальной революции должна стать политическая организация сторонников свободной любви для основных направлений деятельности:
    - Сексуальное просвещение, и как следствие сексуальное раскрепощение общества. (Введение учебной дисциплины «сексология» в школах, просветительские программы для взрослого населения);
    - Политическая борьба против организаций пропагандирующих мракобесную, патриархальную систему сексуальных отношений, борьба против навязываемой этими организациями культа жесткого ограничения сексуальной свободы человека;
    - Борьба с сексизмом и гомофобией.

    Также необходимо добиваться:

    - Легализации сексуального труда, создание учебных заведений (в.т.ч. высших) и профсоюзов коммерческих работников сексуальной сферы, регламентирование трудового законодательства в области сексуального труда, необходимого в том числе и для исключения нанесения вреда здоровью сексуальных работников;
    - Создания сети комфортных помещений гостиничного типа с посуточной и почасовой оплатой, с существенными скидками для студентов и молодых пар, расширение сети автоматов по продаже контрацепцивов;
    - Создание человекоподобных кукол – роботов для секса, создание при помощи компьютерных технологий и специальных стимуляторов виртуальную реальность с симуляторами сексуальных отношений;
    - Снижения возраста сексуального согласия до 14 лет – такой возраст согласия был в России до 2003 года;
    -Создавать более совершенные сети для коммуникаций и поиска сексуальных партнеров;
    -Строительства сети бесплатных комплексов фитнес центров и тренажерных залов в доступном от проживания людей расстоянии, необходимых для повышения сексуальной привлекательности каждого члена общества.
    -Снижения стоимости пластических операций, проведения части таких операций на бесплатной основе.
    - Создание фаст-фудов здорового питания, для того, что бы население имело возможность здорового питания, так как из за неправильного питания многие люди теряют здоровье, а значит и сексуальную привлекательность.

    Важной проблемой является и отношения внутри брака, который сейчас строится на институте собственничества, следовательно возникает проблема ревности в любовных и сексуальных отношениях.
    В своей книге «Вкус запретного плода» И.С. Кон пишет: «Вместе с тем брак ограничивает сексуальную свободу индивида, его право вступать в новые связи, а рутинизация супружеских отношений, растворение любви в материально-бытовых заботах притупляют остроту и свежесть чувств. Интенсивность половой жизни и удовлетворенность ее качеством снижаются не только с возрастом - это часто происходит уже в первые годы брака и у молодых людей, когда исчезают радость открытия, новизна, спонтанность».
    Решением этой проблемы может стать снятие ограничений на сексуальную свободу партнеров в браке. Только когда любящие люди перестанут относится к тем, кого они любят, как к своей собственности, только тогда можно говорить о свободных отношениях и победе сексуальной революции.

    Люди которые любят друг друга вполне могут заниматься сексом «на стороне», при этом никоим образом не предавая того, кого любят, не лукавя, а открыто. Сексуальное разнообразие только укрепит стабильные отношения и повысит удовлетворенность сексуальной жизни каждого члена общества.

    Я предполагаю, что реализовав вышеуказанные инициативы, и проведя соответствующие реформы мы сможем существенно повысить уровень реализации потребности в сексе каждого члена общества.

    В свободном обществе без предрассудков вскоре отомрет и коммерческий сексуальный труд. Это было хорошо проиллюстрировано в книге Василия Аксенова "Остров Крым":

    «- Сексуальная революция покончила с проституцией, - говорил Арсений Николаевич Лучников своему другу нью-йоркскому банкиру Фреду Бакстеру.
    - Неожиданный результат, правда? Ты видишь, какое здесь выросло поколение девиц?
    Даже меня они удивляют всякий раз, когда я приезжаю в Ялту. Какие-то все нежные, чудные, с добрым нравом и хорошим юмором.
    О половых контактах они говорят, словно о танцах. Внук мне рассказывал, что можно подойти к девушке и сказать ей:
    "Позвольте пригласить вас на „пистон". Это советский сленг, модный в этом сезоне. То же самое и в полном равенстве позволяют
    себе и девицы. Как в дансинге».

    И наконец, безусловно, все сексуальные отношения между людьми должны происходить только на добровольной основе – никакого принуждения.

    Как пишет И.С. Кон: в своей книге «Лунный свет на заре. Лики и маски однополой любви»:
    «-Всемирная Сексологическая Ассоциация на своем конгрессе в Валенсии (1997) приняла специальную "Декларацию сексуальных прав", где говорится, что "сексуальность – органическая часть личности любого человеческого существа. Её полное развитие зависит от удовлетворения базовых человеческих потребностей, таких как желание контакта, интимности, выражения эмоций, удовольствия, нежности и любви… Сексуальная свобода включает возможность для индивидов полностью выразить их сексуальный потенциал. Однако это исключает все формы сексуального принуждения, эксплуатации и злоупотребления в любое время и в любых жизненных ситуациях" (Lottes and Kontula, 2000, p.14-15).»


    Часть 2 Механизм реализации принципа от каждого по способностям, каждому по потребностям - в отношении сексуальной жизни члена коммунистического общества.

    Одним из главных правил коммунистического общества является принцип «каждый по способностям, каждому по потребностям». Как указывает Ленин в своей работе «Государство и революция» - «Распределение продуктов не будет требовать тогда нормировки со стороны общества количества получаемых каждым продуктов; каждый будет свободно брать «по потребности». Таким образом свою потребность будет определять сам член коммунистического общества, а ни кто то другой.

    Коммунизм будет возможен только тогда когда научно-технический прогресс и средства производства смогут обеспечить все потребности человека. Также еще одним необходимым условием коммунистического общества будет являться возможность полной удовлетворенности в сексуальной жизни каждого члена коммунистического общества, ведь секс является основной потребностью человека и при его отсутствии или недостаточности, человек не будет счастливым.

    Следовательно, коммунистическое общество будет возможно лишь тогда, когда научный прогресс в области пластической хирургии или ее аналогов дойдет до такой степени, когда сможет полностью переделать человеческое тело в любую форму. Поменять тело будет также просто, как сходить в парикмахерскую подстричься.

    В коммунистическом обществе культура общности половых партнеров будет воспитываться с рождения. И тогда ни один взрослый человек просто не поймет, что такое ревность и зачем она нужна. Секс будет восприниматься также, как сейчас воспринимается массаж.

    Таким образом, в коммунистическом обществе будет достигнуто полное сексуальное равноправие всех членов общества.

    Не будет ли это победой «теории стакана воды»? Думаю что не совсем так. Теория стакана воды отрицает феномен любви. И это отрицание не верно. Секс может быть, как и при любовных отношениях, так и просто ради удовлетворения потребности. Герберт Маркузе в своей книге «Эрос и цивилизация» сравнивает секс с вкусовыми ощущениями. Такую же аналогию приводит и Эрих Фромм в своей работе «Человек для себя». Фромм пишет: «Во всех сферах жизнедеятельности существует различие между дефицитом и избытком, а, значит, и между удовлетворением и счастьем, и это относится к таким элементарным функциям, как голод и секс. Насыщение, когда человек очень голоден, приятно, потому что оно устраняет физиологическое напряжение. От удовлетворения голода отличается удовольствие, получаемое от удовлетворения аппетита. Аппетит – это предчувствие приятного вкусового ощущения, и в отличие от голода аппетит не создает напряжения. Вкус – это продукт культурного развития и утонченности, подобно музыкальному и художественному вкусу, и он может развиваться только в ситуации избытка, как в культурном, так и в психологическом значении этого слова. Голод – феномен дефицита; его удовлетворение – необходимость. Аппетит – феномен избытка; его удовлетворение – не необходимость, а проявление свободы и плодотворности. Сопутствующее ему наслаждение можно назвать радостью.

    Относительно секса можно провести такое же разграничение, какое было сделано относительно голода и аппетита. В концепции Фрейда секс – это потребность, вызванная исключительно физиологическим напряжением, устраняемым, как и голод, в результате удовлетворения. Но Фрейд не обратил внимания на сексуальное желание и удовольствие, которое, как и аппетит, может существовать только в сфере избытка и является исключительно человеческим феноменом. Сексуально "голодный" человек обретает удовлетворение, когда избавляется от физиологического или психического напряжения, и это избавление доставляет ему удовольствие. Но сексуальное удовольствие, какое мы называем радостью, обретается в избытке и свободе и служит выражением чувственной и эмоциональной плодотворности».

    Так вот сексуальные отношения с людьми, с которыми у другого человека складываются постоянные любовные отношения не будут мешать сексуальные отношения со случайными людьми, к которым у этого человека не возникает любви, но имеется сексуальное желание. Напротив такие сексуальные отношения будут полезны для разнообразия сексуальной жизни и/или удовлетворения сексуального голода. Потому что сексуально голодный человек не может быть счастливым. А коммунизм это общество счастливых людей, живущих полноценной жизнью.

    Tribunus

    При написании статьи использовались следующие источники:

    1) Аксенов В.П. "Остров Крым"
    2) Википедия
    3) Ефремов И.А. «Час быка»
    4) Кон И.С. «Введение в сексологию»
    5) Кон И.С. «Вкус запретного плода»
    6) Кон И.С. «Лунный свет на заре. Лики и маски однополой любви»
    7) Кон И.С. «Подростковая сексуальность на пороге XXI века»
    Cool Кочетков И., Кириченко К. «Положение лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров в Российской федерации»
    9) Ленин В.И. «Государство и революция»
    10) Лимонов Э.В. «Другая Россия»
    11) Маркс К.Г «Критика готской программы»
    12) Маркс К.Г., Энгельс Ф. «Манифест коммунистической партии»
    13) Маркузе Г. «Эрос и цивилизация»
    14) Созаев В.В. «Мифы и факты о геях, лесбиянках и бисексуалах»
    15) Стругацкие А., Б. «Отягощенные злом, или сорок лет спустя»
    16) Урсула К. Ле Гуин «Обделённые»
    17) Фромм Э.З. «Революция надежды»
    18) Фромм Э.З. «Избавление от иллюзий»
    19) Фромм Э.З. «Искусство любить»
    20) Фромм Э.З. «Человек для себя»
    21) Энгельс Ф. «Происхождение семьи, частной собственности и государства»
    НКВД
    НКВД
    Теоретик
    Теоретик


    Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - https://revfront.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t903.htm
    Откуда : Новомосковск
    Количество сообщений : 4257
    Дата регистрации : 2009-02-17

    Вопросы сексуальной жизни Empty Re: Вопросы сексуальной жизни

    Сообщение автор НКВД Вт Мар 27, 2012 6:06 pm


    О проблемах сексуальной жизни в американских пролетарских семьях. Заметьте, Трибунус, тут вопрос секса не десоциализирован, как у вас!
    Tribunus
    Tribunus
    Пропагандист
    Пропагандист


    Убеждения : левый
    Организация : ЛевСД
    Откуда : Москва
    Количество сообщений : 643
    Дата регистрации : 2012-02-15

    Вопросы сексуальной жизни Empty Re: Вопросы сексуальной жизни

    Сообщение автор Tribunus Ср Мар 28, 2012 4:55 am

    Я и не выступаю за десоциализацию секса.
    НКВД
    НКВД
    Теоретик
    Теоретик


    Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - https://revfront.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t903.htm
    Откуда : Новомосковск
    Количество сообщений : 4257
    Дата регистрации : 2009-02-17

    Вопросы сексуальной жизни Empty Re: Вопросы сексуальной жизни

    Сообщение автор НКВД Ср Мар 28, 2012 4:26 pm

    Я и не выступаю за десоциализацию секса.
    Тем, что вы допускаете возможность удовлетворения потребности в половом акте вне социальных отношений между людьми вы десоциализируете секс.
    Вот кстати советую изучить книгу Жириновского на эту тему))) - http://www.yur.ru/sex/azbuka/ogl.htm
    Жириновский и то больше социализирует секс, хотя, делает это с преувеличившем роли неприкрытых товарно-денежных отношений.
    Довольно давно я писал сам работку на близкую тему, может быть удастся её отыскать.


    Последний раз редактировалось: НКВД (Пн Сен 07, 2015 6:04 am), всего редактировалось 1 раз(а)
    Виктор Макаров
    Виктор Макаров
    Вождь
    Вождь


    Убеждения : ленинист
    Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
    Откуда : Загорск
    Возраст : 20
    Количество сообщений : 11846
    Дата регистрации : 2009-01-30

    Вопросы сексуальной жизни Empty Re: Вопросы сексуальной жизни

    Сообщение автор Виктор Макаров Пт Янв 18, 2013 3:46 pm

    Бунтарь
    Бунтарь
    Агитатор
    Агитатор


    Убеждения : Маоист
    Организация : Беспартийный
    Откуда : Оттуда
    Количество сообщений : 305
    Дата регистрации : 2009-04-17

    Вопросы сексуальной жизни Empty Re: Вопросы сексуальной жизни

    Сообщение автор Бунтарь Пт Янв 18, 2013 10:42 pm

    Виктор Макаров
    Виктор Макаров
    Вождь
    Вождь


    Убеждения : ленинист
    Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
    Откуда : Загорск
    Возраст : 20
    Количество сообщений : 11846
    Дата регистрации : 2009-01-30

    Вопросы сексуальной жизни Empty Re: Вопросы сексуальной жизни

    Сообщение автор Виктор Макаров Пт Янв 18, 2013 11:10 pm

    Бунтарь, представленные Вами материалы (особенно первый) - это объективно ещё один аргумент в вопросе об объединении трёх похожих тем: https://revfront.forum2x2.ru/t1569-topic#18449

    Но почему-то Вы так и промолчали по этому вопросу в соответствующей теме... Написали вместо ответа на чётко поставленный вопрос просто бред какой-то... А ещё администратором называетесь!
    Виктор Макаров
    Виктор Макаров
    Вождь
    Вождь


    Убеждения : ленинист
    Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
    Откуда : Загорск
    Возраст : 20
    Количество сообщений : 11846
    Дата регистрации : 2009-01-30

    Вопросы сексуальной жизни Empty Re: Вопросы сексуальной жизни

    Сообщение автор Виктор Макаров Пн Янв 28, 2013 12:39 am

    Igor Taff
    Igor Taff
    Агитатор
    Агитатор


    Убеждения : марксист, марксист-фениксист, марканубисист, марксист-ленинист, маоист, революционынй материалист, пролетарский антигомофоб, революционный пролетариат, пролетарский феминист, постгоскаповец, воинственный атеист, антисталинист и антитроцкист
    Организация : участник Свободно-Коммунистического Союза (СКС)/Freely-Communist Union (FCU)
    Откуда : Из очень далека
    Количество сообщений : 481
    Дата регистрации : 2012-11-05

    Вопросы сексуальной жизни Empty Re: Вопросы сексуальной жизни

    Сообщение автор Igor Taff Вс Июл 21, 2013 3:22 pm

    1. max_lviv1917. Инцест и экономия. http://www.proza.ru/2013/07/10/1615
    2. max_lviv1917. Инцест и экономия. 2 http://www.proza.ru/2013/07/11/1397
    tolyam
    tolyam
    Агитатор
    Агитатор


    Убеждения : постмарксизм, сторонник идей А. Н. Тарасова
    Организация : Красная гвардия Спартака (ранее состоял в СТБ МР, РА)
    Откуда : Москва
    Возраст : 54
    Количество сообщений : 251
    Дата регистрации : 2012-06-13

    Вопросы сексуальной жизни Empty Re: Вопросы сексуальной жизни

    Сообщение автор tolyam Ср Авг 21, 2013 8:45 pm

    НКВД
    НКВД
    Теоретик
    Теоретик


    Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - https://revfront.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t903.htm
    Откуда : Новомосковск
    Количество сообщений : 4257
    Дата регистрации : 2009-02-17

    Вопросы сексуальной жизни Empty Re: Вопросы сексуальной жизни

    Сообщение автор НКВД Сб Сен 21, 2013 3:50 am


      Текущее время Пт Май 03, 2024 11:21 am