Форум Революционного Фронта

1) Ликвидация частной собственности на средства производства. 2) Революционное свержение власти буржуазии и ее государства. 3) Пролетарский интернационализм. 4) Борьба с реформизмом и центризмом в левом движении.


    Классификация националистических организаций от Ural Partizan'а (пост №1) и Бунтаря (пост №16)

    Виктор Макаров
    Виктор Макаров
    Вождь
    Вождь

    Убеждения : ленинист
    Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
    Откуда : Загорск
    Возраст : 15
    Количество сообщений : 11850
    Дата регистрации : 2009-01-30

    Классификация националистических организаций от Ural Partizan'а  (пост №1) и Бунтаря (пост №16) - Страница 2 Empty Re: Классификация националистических организаций от Ural Partizan'а (пост №1) и Бунтаря (пост №16)

    Сообщение автор Виктор Макаров в Пн Фев 27, 2012 7:31 am

    НКВД пишет:Предыстория вопроса: http://revfront.forum2x2.ru/t647-topic

    Ural Partizan пишет:Какие националистические организации есть в РФии:

    1) Крайне правые, полумонархистские, клерикальные, с гитлеровскими замашками: РНЕ, СС, "Память", НДПР,
    Хоругвеносцы,
    ННП, часть ДПНИ, НСО, часть КПРФ (почитайте форум kprf.org). Нам они
    вообще не союзники, никак. Ведь они за диктатуру, монархию, Пиночета. Но
    если они вдруг будут вести борьбу с властью, то
    почему бы нам не посидеть и не посмотреть на это, не вмешиваясь? Пусть друг друга мочат, нам же лучше.

    2) Центристски правые: Русский гражданский союз, Великая россия, Конгресс русских общин, другая часть
    ДПНИ , Национальный союз, Народный союз, РОНС. Они за демсвободы и за жесткую миграционную политику.
    Так же они не против предпринимателей, т.е. выражают интересы мелкой и средней национальной буржуазии.
    Они нам никак не союзники, так как они не против капитализма (кстати первая группа тоже не против, они
    за корпоративную систему). Эти никогда ни на что не поднимуться, разве что погромы, как в 1905. И где
    черносотенцы были в 1917? Испарились. Так и эти испарятся.

    3) Красно-коричневые. Вы можете их не любить, критиковать, но они есть. И будут, пока не будут стерты
    (в ходе всемирной революции) насильственно гос. границы. Красные державники, патриоты, красные
    патриоты: НКД, НБП-НБФ, Другая Россия, АВН, 17марта, движение "За СССР", Штрассеровцы,
    Национал-революционеры всех мастей, национал-анархисты, партия "Родина". Вот они то нам союзники.
    Соц. база этих движений широка - пролетариат, люмпены, студенты (что нам и надо). Известен факт
    (Э.Лимонов "Моя политическая биография"), когда нацболы агитировали бонхедов, завербовали их в
    Калининграде, и те стали вместе с нацболами бить других бонхедов, которые по-прежнему стояли на
    гитлеровских позициях. Сразу к коммунистам НС-скины не пойдут, а через нацболов - могут. Они против
    каптиализма, ненавидят буржуйчиков аццкой классовой ненавистью, хотя при этом дорожат своей нацией и
    историей своего отечества (а именно: СТАЛИНСКИЙ СССР 30-50-х). Интернационализма от них пока ждать не
    стоит, но он уже не за горами. Они уже выражают желание сражаться на стороне палестинцев, Ирака, Ливии
    против США (видел на ЮТУБе видео "НБП на войну в Ирак", читал много всяких записей в ЖЖ от нацболов и
    национал-революционеров, как найду ссылки, обязательно опубликую), т.е. участвовать в мировом рев.
    движении. Их идеал - Че, хотя при всем при этом они кричат:"Мир, труд май, гастарбайтер уезжай!" Я их
    за это не хвалю, но плюсов в этих движениях достаточно. Когда Харчиков в своих песнях называет Сталина
    красным государем, мне хочется ругаться нехорошими словами. Но Харчиков и его сторонники в КПРФ и др.
    организациях резко против капитализма. И за революцию, что тоже важно. И это хорошо. А КПРФ, кстати,
    партия русского социализма, поддерживает капитал, так что я против нее. Но с ее активом нужно работать.
    Какие выгоды от сотрудничества с левыми националистами? Защита с правого фланга от истинных фашистов.
    Привлечение к пролетарской партии свежих сил (пусть с шовинистскими замашками, но можно
    перевоспитать?). ОНИ дисциплинированы, преданы делу. Когда Российская соц. сов. республика будет
    разбомблена войсками НАТО после революции, кто встанет на защиту социалистического отечества? И ОНИ
    тоже. Когда вы говорите о интернационализме, то постороннему, несведущему человеку кажется, что вы
    поддерживаете так геноцид русских (мигрантов поддерживаете, а своих - нет). Наличие в рядах соц.-рев.
    организации левых националистов развеет этот миф. Пусть ОНИ заботятся о нации, противостоят "геноциду"
    и прочие их заботы тоько нам не мешают, мигрантов не бьют и борятся против капитала. Вот тогда и будет
    сотрудничество, за которое я ратую. И расхождения с марксизмом-ленинизмом тут нет. Просто это
    применение его к современным условиям, стратегический шаг.
    Бунтарь пишет:
    НКВД пишет:Вообще же хорошо бы чтобы на тему классификации националистов высказался Бунтарь. Он - знаток в тонкостях националистических организаций.
    По Вашей просьбе начинаю выкладывать свою классификацию националистов

    1) "Старые правые" (православные патриоты, черносотенцы) - ориентируются на идеологию "русского консерватизма" в духе графа Уварова, Карамзина, Каткова, Леонтьева, Данилевского, Тихомирова, деятелей Союза Русского Народа (Марков, Дубровин) и Всероссийского Национального Союза (Меньшиков, Шульгин), русских религиозных философов типа Ильина, Флоренского и Бердяева, "народный монархизм" Солоневича и др. Зарубежным аналогом "русского консерватизма" можно считать французский "ультра-роялизм" (Де Местр, Де Бональд) http://en.wikipedia.org/wiki/Ultra-royalist а также современных христианских ультраправых на Западе типа "Общества Святого Пия" (католический аналог Союза Православных Хоругвеносцев) http://en.wikipedia.org/wiki/Society_of_St._Pius_X Андерса Брейвика в Норвегии и секты "Hutaree" (Христианская Колониальная Республика) в США http://en.wikipedia.org/wiki/Hutaree Идеал "старых правых" - это дореволюционная Россия (Святая Русь, Российская Империя). Придерживаются традиционной монархической формулы "православие - самодержавие - народность", обычно считают своим политическим идеалом неограниченную клерикальную монархию (конституционных монархистов в России мало, в большинстве своем они являются выходцами из либеральной среды). Некоторые из них не признают никакой другой власти, кроме монархической (царская власть - от Бога, все остальное - не от Сатаны, а поэтому не может считаться властью), требуя немедленной реставрации самодержавия, в том числе революционным путем, другие занимают более умеренные позиции, считая монархию высоким идеалом, до которого мы духовно не доросли, а поэтому монархические лозунги в настоящее время не актуальны (такую позицию занимал Иван Ильин ("Царь... О, это нечто высокое... Мы не достойны Его иметь, мы не умеем Его иметь, нужно научиться Его иметь... Подождем Его иметь"), а также нынешний патриарх Кирилл Гундяев, который тоже является монархистом: "Каждая форма правления должна соответствовать нравственному состоянию общества. Если мы с вами создадим сегодня монархию, то в монарха полетят помидоры так же, как и в любого другого правителя. Мы не остановимся перед критикой монарха, перед протестами против монарха и даже против разрушения монархии, если он не даст нам чего-то из того, что мы хотим получить ... Нам нужно менять свою жизнь, жизнь своих детей и внуков. - Мы должны воспитывать наш народ и снова его нравственно поднимать. И если в какой-то момент наш народ скажет: "Мы готовы, чтобы у нас был помазанник Божий", - тогда перекрестимся и изберем такого помазанника" http://www.vokrugnovostei.ru/news/news9155.html ).
    Главными врагами "старых правых" из числа инородцев являются конечно же евреи - "жиды", причем не столько "ЕРЖ" (многие черносотенцы прямо отмежевываются от "расового антисемитизма"), сколько талмудические иудаисты и сионисты. Антисемитизм у черносотенцев носит в основном не этнический, а религиозный характер, поскольку Иисус назвал иудеев "детьми дьявола", "жиды Христа распяли" и т.д. Отвергнув Христа, жиды превратились в оплот мирового зла ("Еврейство со всеми своими диалектическо-историческими последствиями есть сатанизм, оплот мирового сатанизма" - А.Ф. Лосев). Уровень антисемитизма у "православных патриотов" сильно различается - от призывов к новым газенвагенам до стыдливого "мы не против евреев, мы против еврейского фашизма/сионизма". К "чуркам", "узкоглазым" и "черножопым" черносотенцы чаще всего относятся сравнительно толерантно, в отличие от тех же неофашистов, которые мечтают отправить в газенваген не только евреев, но и вообще всех "неарийцев". Помимо "жидов" православные патриоты также ненавидят американцев и другие народы "апостасийного Запада", однако далеко не все черносотенцы являются "антизападниками". Радикально-антикоммунистическое крыло "православных патриотов" считает "антизападничество" признаком "совковости", например монархист С.Волков считает, что "Основным источником его [антизападничества] бытования в настоящее время является, конечно, советское наследие — традиция противостояния коммунистического лагеря во главе с СССР «капиталистическому» (то есть нормальному) миру, частью которого была до 1917 г. и Россия. Апологеты именно этого, вполне реального противостояния, со сталинских времен не прочь были «подверстать» к нему уничтоженную ими историческую Россию ... что совершенно очевидно, так это то, что современный «Запад» или «Европа» не имеет, кроме названия и территории, почти ничего общего с понятиями и представлениями традиционной европейской культуры и государственности... И социально, и психологически современная «европейская демократия» гораздо ближе ее нынешним советско-православным ненавистникам, чем традиционной Европе, с которой она не более схожа, чем какое-нибудь совковое «евразийство» с культурными и политическими традициями Российской империи. Грань проходит не между «европейством» и «русскостью», а между общей для всех европейских стран от Португалии до России и от Норвегии до Греции великой цивилизацией белого человека и ублюдочной «цивилизацией масс», поправшей как инославие, так и православие, традиционную государственность как России, так и западных стран. " http://swolkov.narod.ru/publ/26.htm
    Ряд православных патриотов занимает прозападнические позиции, поддерживает "борцов за Белую Христианскую Европу" без "евросовка", "толерастии", ислама и "нелегальных иммигрантов", как например Андерс Брейвик. В наибольшей степени прозападнический уклон характерен для тех "старых правых", которые близки к неонацизму и считают необходимым бороться не только за веру, царя и отечество, но и за арийскую расу, как например В.К. Демин http://1gott-1rasse.livejournal.com/ с книгой "Один Бог - Одна Раса", лидер "Памяти" Георгий Боровиков и другие "истинно-православные ариохристиане".
    Вообще, проблематичным является отнесение "старых правых" к полноценным националистам. Национализм есть плод буржуазных революций, а "старые правые" в основном ориентируются на добуржуазную, феодальную идеологию. На первом месте у "старых правых" всегда стоит православная религиозность, а национализм/патриотизм вторичен. Россия для "старых правых" представляет ценность не сама по себе, а как "подножие Престола Господня", "третий Рим, удерживающий мир от прихода Антихриста". Также и русский народ для них является в первую очередь "третьим богоизбранным народом" после евреев и греков. Для всех "старых правых" характерен в большей или меньшей степени "уранополитизм" (термин покойного Даниила Сысоева http://pr-daniil.livejournal.com/53899.html ), некоторые представители "старых правых" хотят совместить "уранополитизм" с национализмом, радикальные же уранополиты, в духе позднего славянофила Константина Леонтьева, отвергают национализм, считая его формой "язычества". В качестве примеров уранополитического "антинационализма справа" можно привести статью монархиста-кирилловца Кулыбина "Отечество как идол" http://monarhist-spb.narod.ru/Best/best-36-98-Kulybin.htm а также "уранополитические тетради" известного фрик-монархиста из ЖЖ Шорникова http://alexeyshornikov.livejournal.com/171138.html
    В социально-экономических вопросах позиции старых правых сильно разнятся. Ряд "православных патриотов" в экономике придерживаются "неолиберальных" взглядов в духе Гайдара и Чубайса, являются ярыми апологетами частной собственности, свободы рынка, противниками любого социализма, в том числе и "христианского". Наиболее характерен "экономический либерализм" для кирилловцев из Российского Имперского Союза-Ордена http://riuo.org/ однако даже в РИС-О есть последователи противоположной тенденции - социал-монархисты, например, перешедший на кирилловские позиции бывший лидер распавшегося "Русского Национального Союза" Константин Касимовский http://constantine-88.livejournal.com/profile На умеренных социал-монархических позициях стоят также Владимир Карпец, Владимир Квачков и Александр Елисеев, ярым социал-монархистом был в свое время небезызвестный Алексей Широпаев, предлагавший экспроприировать чуть ли не всю частную собственность. Порой встречаются даже "монархисты-коммунисты" типа РОСМД или Монархо-Коммунистический Союз http://vkontakte.ru/club4083901 но это совсем отмороженная и маргинальная братия. Большинство православных патриотов стараются занять "золотую середину" между неолиберальным капитализмом и социал-монархизмом, поддерживая "православное предпринимательство", и в тоже время требуя частичной национализации, ограничения рыночного хаоса. В вопросе о большевизме, СССР и Сталине "православные патриоты" также крайне неоднородны - ряд занимает ультра-антисоветские позиции, вплоть до поддержки Гитлера в ВОВ, патологически зациклены на антикоммунизме. Другие же стоят ближе к "сменовеховцам", уважают Сталина, отрицательно относятся к белогвардейцам. Еще одна часть монархистов, близкая по своим взглядам к Ивану Ильину, старается занять "золотую середину" между "православным сталинизмом" и "православным гитлеризмом".
    В политическом спектре "старые правые" граничат с:
    а) неофашистами (пограничными вариантами в данном случае являются т.н. истинно-православные христиане, прогитлеровски и провласовски настроенные монархисты, монархисты-расисты)
    б) красно-коричневыми ("православные сталинисты" типа Владимира Квачкова, Олега Платонова, Александра Елисеева, Петра Мультатули, царебожнический сайт http://www.ic-xc-nika.ru/ )
    в) консервативными либералами (бывшие деятели "христианско-демократического" движения Аксючиц и Чуев, склонившиеся к необходимости реставрации монархии, кирилловцы-конституционалисты из "Российского Монархического Движения", скандально известный деятель СПС и Правого Дела Антон Баков, "возродивший" Российскую Империю в Антарктиде и Океании http://empirejournal.ru/ некогда существовавшее "православно-монархическое" крыло Демсоюза Новодворской - см. www.panorama.ru/gazeta/newchr/nc08.html ).
    Бунтарь начал, но так и не довёл здесь своё дело до конца. Нехорошо, товарищ...

    Что ж. Поработаю я тогда за него немного.

    Коммуно-фашизм (часть 1)

    Коммуно-фашизм (часть 2)

    Коммуно-фашизм (часть 3)

    Коммуно-фашизм (часть 4)


    Сам же я эти материалы пока не читал. Может как-нибудь ознакомлюсь с ними позже.

      Текущее время Чт Авг 22, 2019 8:32 am