Форум Революционного Фронта

1) Ликвидация частной собственности на средства производства. 2) Революционное свержение власти буржуазии и ее государства. 3) Пролетарский интернационализм. 4) Борьба с реформизмом и центризмом в левом движении.


    Иудаизм

    Виктор Макаров
    Виктор Макаров
    Вождь
    Вождь

    Убеждения : ленинист
    Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
    Откуда : Загорск
    Возраст : 15
    Количество сообщений : 11850
    Дата регистрации : 2009-01-30

    Иудаизм              - Страница 2 Empty Re: Иудаизм

    Сообщение автор Виктор Макаров в Сб Фев 11, 2012 3:07 am

    НКВД пишет:Т.е.

    Вы о какой посылке? Из чего исходите в своих рассуждениях?



    НКВД пишет:вы отрицаете злодеяния современного Израиля

    Тема не об этом вообще-то.

    НКВД пишет:а Псой Короленко очень интересный и самобытный певец
    Ещё раз напоминаю Вам, что поделиться с обществом своими дегенеративными
    музыкальными пристрастиями Вы можете в этом разделе форума: http://revfront.forum2x2.ru/f69-forum

    НКВД пишет:Т.е. по вашему нет связи, когда в этой песне поётся о глупости сионистов
    Ну и какая тут связь с процитированным мной отрывком из "Еврея Зюсса"?

    НКВД пишет:а сообщением выше вы воспеваете сионизм?
    Да неужели? Я лишь задаю Вам там пару вопросов. И только. А Вы сразу начинаете фантазировать по своему обыкновению Smile

    НКВД пишет:С момента рассеяния израильского народа самостоятельное развитие
    еврейской культуры шло намного меньше, нежили развитие культур тех
    народов, среди которых жили евреи
    В том и сила еврейской культуры (в широком смысле этого слова) - в отсутствии её самобытности.

    НКВД пишет:Кроме того евреи тогда уже не составляли единства, чтобы эту "тройственную мудрость" свести во-едино.
    Вы несколько преувеличиваете степень ассимиляции евреев в течение последних столетий. Особенно, как мне кажется, если речь вести о еврейской интеллигенции.

    НКВД пишет:Кроме того я стою на классовых позициях, а потому считаю, выражение
    "культура должна править миром", чья бы она ни была - есть глупость или
    буржуазный внеклассовый подход.
    Это у Вас не классовый подход, а вульгаризация оного.

    НКВД пишет:С таким подходом вам надо к Кургиняну.
    Не надо с больной головы на здоровую. Это не у меня с ним, а у Вас с ним одна коза на двоих, да и ту Вы с ним умудрились просрать судя по его словам, а также по этой вот теме: http://revfront.forum2x2.ru/t1077-topic

    НКВД пишет:Будущее за интеграцией различных национальных культур и синтезе лучшего из каждой.
    В долях, пропорционально количеству представителей той или иной нации? Smile

    НКВД пишет:Что вы понимаете под сионизмом ?
    Ну вот и обсудим это в отдельной теме.

    НКВД пишет:Напишите подробнее об этом, мне не вполне ясна ваша мысль. Что есть
    посвящённый? Для выполнения каких целей применяется сионизмом иудаизм в
    качестве орудия?
    ВЕЛИКИХ.
    НКВД
    НКВД
    Теоретик
    Теоретик

    Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - http://revfront.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t903.htm
    Откуда : Новомосковск
    Количество сообщений : 4268
    Дата регистрации : 2009-02-17

    Иудаизм              - Страница 2 Empty Re: Иудаизм

    Сообщение автор НКВД в Вс Фев 12, 2012 2:40 am

    Виктор Макаров пишет:Ещё раз напоминаю Вам, что поделиться с обществом своими дегенеративными
    музыкальными пристрастиями Вы можете в этом разделе форума: http://revfront.forum2x2.ru/f69-forum
    Т.е. вы считаете допустимым приведение обширных цитат Фейхтвангера, но недопустимым публикацию песен Псоя Короленко? Хотя, конечно, тему я открою.

    Виктор Макаров пишет:Вы несколько преувеличиваете степень ассимиляции евреев в течение последних столетий. Особенно, как мне кажется, если речь вести о еврейской интеллигенции.

    Почитайте ка это:

    "ПОЛОЖЕНИЕ БУНДА В ПАРТИИ":

    http://leninism.su/index.php?option=com_content&view=article&id=859:polozhenie-bunda-v-partii&catid=46:tom-8&Itemid=53
    Итак, ни «логический разбор» автономии, ни исторические справки решительно не могут дать ни тени «принципиального» обоснования бундовской обособленности. Зато несомненно принципиальный характер имеет третий аргумент Бунда, который состоит в апелляции к идее еврейской нации. К сожалению только, эта сионистская идея — совершенно ложная и реакционная по своей сущности. «Евреи перестали существовать как нация, немыслимая без определенной территории», — говорит один из самых выдающихся марксист-

    ПОЛОЖЕНИЕ БУНДА В ПАРТИИ 73

    ских теоретиков, Карл Каутский (см. № 42 «Искры» и отдельный оттиск из него: «Кишиневская резня и еврейский вопрос», стр. 3). И недавно, рассматривая вопрос о национальностях в Австрии, тот же писатель, пытаясь дать научное определение понятию национальности, устанавливает два основных признака этого понятия: язык и территорию («Die Neue Zeit»48, 1903, № 2). Слово в слово то же самое пишет один французский еврей, радикал Альфред Накэ, полемизируя с антисемитами и сионистами. «Если Бернару Лязару, — говорит он про известного сиониста, — угодно считать себя гражданином особого народа, это его дело; но я заявляю, что, хотя я и родился евреем,., я не признаю еврейской национальности... у меня нет другой национальности, кроме французской... Представляют ли из себя евреи особый народ? Хотя в очень давнем прошлом они несомненно были народом, тем не менее я отвечаю на этот вопрос категорическим нет. Понятие народа предполагает известные условия, которых в данном случае нет налицо. Народ должен иметь территорию, на которой бы он развивался, а затем в наше, по крайней мере, время, покуда мировая конфедерация не расширила еще этого базиса, народ должен иметь общий язык. У евреев нет уже ни территории, ни общего языка... Бернар Лязар, наверное, как и я, не знал ни слова по-еврейски и ему не легко было бы, если бы сионизм достиг своей цели, столковаться с своими сородичами (congénères) из других частей света» («La Petite République», 24 sept. 1903 г.)49. «Евреи немецкие и французские совсем ие похожи на евреев польских и русских. Характерные черты евреев не имеют ничего такого, что носило бы на себе отпечаток (empreinte) национальности. Если бы позволительно было вместе с Дрюмоном признать евреев нацией, то это была бы искусственная нация. Современный еврей есть продукт противоестественного подбора, которому его предки подвергались в течение почти 18 столетий». Бундовцам остается разве только разработать идею особой национальности русских евреев, языком которой является жаргон, а территорией — черта оседлости.

    74 В. И. ЛЕНИН

    Совершенно несостоятельная в научном отношении идея об особом еврейском народе реакционна по своему политическому значению. Неопровержимым практическим доказательством этого являются общеизвестные факты недавней истории и современной политической действительности. Во всей Европе паденье средневековья и развитие политической свободы шло рука об руку с политической эмансипацией евреев, переходом их от жаргона к языку того народа, среди которого они живут, и вообще несомненным прогрессом их ассимиляции с окружающим населением. Неужели мы опять должны вернуться к самобытным теориям и объявить, что именно Россия будет исключением, хотя освободительное движение евреев гораздо глубже и гораздо шире в России, благодаря пробуждению геройского самосознания среди еврейского пролетариата? Неужели можно объяснять случайностью тот факт, что именно реакционные силы всей Европы и особенно России ополчаются против ассимиляции еврейства и стараются закрепить его обособленность?

    Еврейский вопрос стоит именно так: ассимиляция или обособленность? — и идея еврейской «национальности» носит явно реакционный характер не только у последовательных сторонников ее (сионистов), но и у тех, кто пытается совместить ее с идеями социал-демократии (бундовцы). Идея еврейской национальности противоречит интересам еврейского пролетариата, создавая в нем прямо и косвенно настроение, враждебное ассимиляции, настроение «гетто». «Когда Национальное собрание 1791 года декретировало эмансипацию евреев, — писал Ренан, — оно очень мало занималось

    Не только национальные, но даже и расовые особенности еврейства отвергаются современным научным исследованием, которое выдвигает на первый план особенности истории еврейства. «Вытекает ли особенность еврейства из его расового характера?» — спрашивает К. Каутский и отвечает, что мы даже не знаем в точности, что такое собственно раса. «Нам нет никакой надобности прибегать к понятию расы, не дающему действительного ответа, а лишь подымающему новые вопросы. Достаточно проследить историю еврейского народа, чтобы выяснить причины его характера». И такой знаток этой истории, как Ренан, говорит: «Особые черты евреев и уклад их жизни гораздо более являются результатом социальных условий (nécessités sociales), влиявших на них в течение веков, чем расовым отличием (phénomène de race)».

    ПОЛОЖЕНИЕ БУНДА В ПАРТИИ 75

    вопросом о расе... Дело XIX столетия — уничтожение всех «гетто», и я не поздравлю тех, кто стремится к их восстановлению. Еврейская раса оказала миру величайшие услуги. Будучи ассимилирована с различными нациями, гармонически слитая с различными национальными единицами, она и в будущем окажет услуги, имеющиеся за ней в прошлом». А Карл Каутский, имея в виду специально русских евреев, выражается еще энергичнее. Враждебность к инородным слоям населения может быть устранена «только тем, что инородные слои населения перестанут быть чужими, сольются с общей массой населения. Это единственно возможное разрешение еврейского вопроса, и мы должны поддерживать все то, что способствует устранению еврейской обособленности». И вот, этому единственно возможному решению противодействует Бунд, не устраняя, а усиливая и узаконяя еврейскую обособленность распространением идеи еврейской «нации» и проекта федерации пролетариев еврейских с нееврейскими. Это — основная ошибка «бундизма», которая должна быть и будет исправлена последовательными представителями еврейской социал-демократии. Эта ошибка доводит бундовцев до такой невиданной в среде международной социал-демократии вещи, как возбуждение недоверия еврейских пролетариев к нееврейским, заподозривание этих последних, распространение неправды про них. Вот доказательство, взятое из той же брошюры: «Такая нелепость (чтобы организация пролетариата целой национальности была лишена представительства в центральных органах партии) может открыто проповедоваться только (это заметьте!) по отношению к еврейскому пролетариату, которому в силу особенных исторических судеб еврейского народа еще приходится бороться за равноправное положение (!!) в семье всемирного пролетариата». Мы встретили недавно такую именно выходку в одном сионистском листке, авторы которого рвут и мечут против «Искры», видя в ее борьбе с Бундом нежелание признать «равноправность» еврея с неевреем. И теперь бундовцы повторяют сионистские выходки! Распространяется прямая неправда, потому

    76 В. И. ЛЕНИН

    что мы не «только» по отношению к евреям, а и по отношению к армянам, грузинам и проч. «проповедовали» «лишение представительства», и по отношению к полякам призывали к сближению, единению, слиянию всего пролетариата, борющегося с царским самодержавием. Недаром же и громила нас ППС (Польская социалистическая партия)! Называть свою борьбу за сионистскую идею еврейской нации, за федеративный принцип организации партии «борьбой за равноправное положение евреев в семье всемирного пролетариата» — значит низводить борьбу из области идей и принципов в область заподозриваний, науськиваний, разжигания исторически сложившихся предрассудков. Это значит воочию показывать неимение действительно идейных и принципиальных оружий в своей борьбе.

    Так что, я ничуть не преувеличиваю, это вы тут сионизм разводите.

    НКВД пишет:С таким подходом вам надо к Кургиняну.

    Виктор Макаров пишет:Не надо с больной головы на здоровую.
    "Критика Осиным культурнического взгляда Куригиняна на Россию"
    :

    http://rkrp-rpk.ru/content/view/6571/1/
    Именно в силу такого метода Кургинян снова ставит заведомо бессмысленный вопрос и дает на него столь же бессмысленный ответ: «Что же является суперрегулятором, позволяющим России сформировать быстро развивающееся немодернистское общество? Анализ показывает, что таким регулятором является культура. Которая в России играет совсем иную роль, чем на Западе. На Западе никто не будет говорить, что театр – это кафедра. Никто не будет воспринимать даже самых гениальных писателей как пророков. И моральных (а в чем-то даже религиозных) учителей. Между тем, так Россия отнеслась и к Толстому, и к Достоевскому. Итак, Россия сохраняет коллективизм, обеспечивая развитие. А Модерн как западный вариант развития опирается на разрушение коллективизма. Россия создает в советский период уникальный индустриальный и даже постиндустриальный коллективизм».

    Как видим, наш автор пришел к тому же, от чего отталкивался в самом начале: к самобытному особому российскому пути, который основывается на очередных абстракциях: коллективизме и культуре.

    Во-первых, культура понятие широкое и отождествлять культуру и искусство ошибочно. Если уж говорить о культуре в широком ее понимании, то надо включить в это понятие всю нематериальную (а если рассматривать культуру совсем широко, то и материальную) сферу жизни общества. Это и мораль, и законы, и менталитет, и определенные традиции, и религия, и идеология, и философия, и искусство. Также к культуре (в совсем широком смысле) можно отнести и все произведенное человечеством. Если же говорить о роли искусства, то везде и всюду оно отражает социальные чаяния общества. И даже если где-то отношение к нему более или менее серьезное это не должно затмевать главную мысль.

    Во-вторых, говоря о том, что Россия обеспечивает развитие, сохраняя коллективизм, а модерн, мол, коллективизм разрушает, значит вообще не знать истории. Гитлеровская Германия, которую сторонники идеи модерна относят именно к модерну, тоже развивала коллективизм, да еще какой. Однако развитие это не очень нас привлекает. С другой стороны, опять-таки, отсутствует социально-классовый анализ. Ведь, повторимся, современный пролетариат Запада зачастую проявляет куда больше коллективизма, чем российский пролетариат. Поэтому рассуждения такого плана изначально обречены на провал.

    Виктор Макаров пишет:В долях, пропорционально количеству представителей той или иной нации? Smile

    Пропорциональный вкладу и историческим условиям.
    Утренняя Звезда
    Утренняя Звезда
    Боец
    Боец

    Убеждения : социализм, меритократия, регионализм, национализм, антиавраамизм, трансгуманизм
    Организация : освободительные силы
    Откуда : Республика Залесье
    Количество сообщений : 102
    Дата регистрации : 2012-01-29

    Иудаизм              - Страница 2 Empty Re: Иудаизм

    Сообщение автор Утренняя Звезда в Вт Фев 14, 2012 12:36 am

    Согласно последним моим исследованиям, Сет тождественен Сатане, а не Иегове. Раньше я считал, что Сет - это Иегова, а Моисей - его пророк, поскольку он долгое время провёл среди пустынных жрецов, нечестивый культ которых был раскрыт позднее. Считалось, что они поклонялись Сету, но это оказалось не так. Объектом их поклонения был Апофис, являвшийся в образе великого змея, что запечатлено на обломках барельефа того египетского храма, где часто находился Моисей. Фотографию к сожалению представить пока не могу, информация представлена из первых рук.


    _________________


    Огонь по штабам!
    НКВД
    НКВД
    Теоретик
    Теоретик

    Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - http://revfront.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t903.htm
    Откуда : Новомосковск
    Количество сообщений : 4268
    Дата регистрации : 2009-02-17

    Иудаизм              - Страница 2 Empty Re: Иудаизм

    Сообщение автор НКВД в Вт Фев 14, 2012 4:57 am

    Эка новость в библии, и так писалось,что Моисей во время странствований по пустыне приказал вместо золотого тельца сделать змея, распятого на кресте.
    kvadrat
    kvadrat
    Гражданин
    Гражданин

    Убеждения : ?
    Организация : ?
    Откуда : Турция
    Количество сообщений : 16
    Дата регистрации : 2011-12-27

    Иудаизм              - Страница 2 Empty Re: Иудаизм

    Сообщение автор kvadrat в Ср Фев 15, 2012 4:22 am

    Может изначально иудаизм и вправду выл прогресивным течением но сейчас это: Расистская,элитистсая религия; култивирует богатство, как выше сказано. Что бы понять как иудаизм смотрит на коммунистов и на рабочий класс советую почитать соответствующие страницы на около еврейском Twisted Evil сайте Луркморье.

    A сионизм это вообще еврейский фашизм угнетающей палестинский народ,пытающей развить свои границы как в Торе написано. И Израель позор востока - ближайший союзник США. Телеги про ''народ мессию'' евреев это те же яйцы с боком что и русский шовинизм,третий рим у КПРФ.
    НКВД
    НКВД
    Теоретик
    Теоретик

    Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - http://revfront.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t903.htm
    Откуда : Новомосковск
    Количество сообщений : 4268
    Дата регистрации : 2009-02-17

    Иудаизм              - Страница 2 Empty Re: Иудаизм

    Сообщение автор НКВД в Ср Фев 15, 2012 4:48 am

    A сионизм это вообще еврейский фашизм угнетающей палестинский народ,пытающей развить свои границы как в Торе написано. И Израель позор востока - ближайший союзник США. Телеги про ''народ мессию'' евреев это те же яйцы с боком что и русский шовинизм,третий рим у КПРФ.

    Про сионизм обсуждаем тут - http://revfront.forum2x2.ru/t1189-topic

    култивирует богатство, как выше сказано.

    А вот что пишет Маркс:

    "Отрывок из "К ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ"":


    http://avtonom.org/old/lib/theory/marx-engels/juden.html

    Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее.

    Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие.

    Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги.

    Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени.

    Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. С другой стороны, когда еврей признает эту свою практическую сущность ничтожной, трудится над ее упразднением, - тогда он высвобождается из рамок прежнего своего развития, трудится прямо для дела человеческой эмансипации и борется против крайнего практического выражения человеческого самоотчуждения.

    Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться.

    Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства (11). Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом.

    "Еврей, который, например, в Вене только терпим, определяет своей денежной властью судьбы всей империи. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" (Б. Бауэр. "Еврейский вопрос", стр. 114).

    И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями.

    "Благочестивый и политически свободный обитатель Новой Англии", - говорит, например, полковник Гамильтон, - "есть своего рода Лаокоон, не делающий ни малейших усилий, чтобы освободиться от обвивших его змей. Маммона - их идол, они почитают ее не только своими устами, но и всеми силами своего тела и души. В их глазах вся земля - не что иное, как биржа, и они убеждены, что у них нет иного назначения на земле, как стать богаче своих соседей. Торгашество овладело всеми их помыслами, смена одних предметов торгашества другими - единственное для них отдохновение. Путешествуя, они, так сказать, носят с собой на плечах свою лавочку или контору и не говорят ни о чем другом, как о процентах и прибыли. Если же они на минуту и упустят из виду свои дела, то только затем, чтобы пронюхать, как идут дела у других".

    Мало того, практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного, законченного выражения в том, что сама проповедь евангелия, сан христианского вероучителя превращается в товар, что обанкротившийся купец начинает промышлять евангелием, а разбогатевший проповедник евангелия берется за торговые махинации.

    "Человек, которого вы видите во главе почтенной конгрегации, был вначале купцом; когда он в этом дело потерпел крах, он стал священнослужителем; другой начал со служения богу, но как только у него в руках оказалась некоторая сумма денег, он променял кафедру проповедника на торговлю. В глазах большинства духовный сан - это настоящий доходный промысел" (Бомон, указ. соч., стр. 185, 186).
    Виктор Макаров
    Виктор Макаров
    Вождь
    Вождь

    Убеждения : ленинист
    Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
    Откуда : Загорск
    Возраст : 15
    Количество сообщений : 11850
    Дата регистрации : 2009-01-30

    Иудаизм              - Страница 2 Empty Re: Иудаизм

    Сообщение автор Виктор Макаров в Вт Ноя 20, 2012 5:36 pm



    _________________
    Разговаривать с Макаровым все равно что вступать в диалог со своим навигатором в машине... Не видишь, братец, что это не человек, а прога рассылающая ссыли (с) Есть мастера слова, а есть мастера ссылей... че ты от него хочешь (с) Луна с "Вольнодумства"

    Не всякий бунтарь есть революционер, но всякий революционер – есть бунтарь, бунтарь с длинной волей (с) Один известный современный российский политик

    Спонсируемый контент

    Иудаизм              - Страница 2 Empty Re: Иудаизм

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср Авг 21, 2019 12:39 pm